«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов
Андрей Александрович    Вербицкий

Андрей Александрович Вербицкий

Звание, уч степень: чл.-корр.РАО проф., д.пс.н.
Вербицкий Андрей Александрович
Звание, уч степень: член-корреспондент Российской академии образования, профессор по специальности «Педагогическая и возрастная психология», доктор педагогических наук, кандидат психологических наук.
Образование:
факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (1969 г.),
Занимаемые должности
Заведующий кафедрой социальной и педагогической психологии Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова
Профессор кафедры теории и технологии обучения в высшей школе
Основные направления научных исследований
теория и технологии контекстного обучения: основатель (начало 1980-х годов) и глава одноименной научно-педагогической школы, известной в России и за рубежом
психолого-педагогические основы профессионального образования,
психолого-педагогические проблемы непрерывного образования,
обоснование категории «контекст» в педагогике и психологии
Основные курсы обучения в ММА
теория контекстного обучения в высшей медицинской школе,
имитационно-игровые педагогические технологии,
новые формы лекций и семинарских занятий.
Автор более 400 научных и научно-методических публикаций, в том числе 17 монографий.
Основные научные и научно-методические работы
Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991.– 214 с.
Новая образовательная парадигма и контекстное обучение.– М., ИЦ ПКПС, 1999.– 84 с.
Контексты содержания образования. –М.: МГОПУ, РИЦ «Альфа», 2003.– 76 с. (в соавторстве).
Современные образовательные системы: Мозаика моделей. Учебное пособие.– М.: РАКО АПК.-2003.–48 с. (в соавторстве).
Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования. Специализированный учебный курс. М.:Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2004.- 28 п.л. (в соавторстве).
Компетентностный подход и теория контекстного обучения– М.: ИЦ ПКПС, 2004. – 5.88 п.л.
Открытое дистанционное образование. Словарь терминов.– Жуковский, МИМ ЛИНК, 2005.– 3.0 п.л. (в соавторстве).
Проблемы гуманизации образования в условиях новой образовательной парадигмы. М.: РИЦ МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2006.– 6.2. п.л. (в соавторстве).
Гуманизация и компетентность: контексты интеграции.– М.: МГОПУ, 2006.– 272 с. (в соавторстве).
Психология мотивации студентов. Учебное пособие .– М.: Логос, 2006.– 9 п.л. . (в соавторстве).
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции.–М.: Логос, 2009–21 п.л. (в соавторстве).
Конфликтологическая культура личности специалиста: контекстный подход.– М.:–МГГУ им. Шолохова, 2010.– 132 с. (в соавторстве).
Категория «контекст» в психологии и педагогике.– М.: Логос, 2010.– 18.7 п.л. (в соавторстве).
Инварианты профессионализма: проблемы формирования. – М.: Логос, 2010.– 18.7 п.л. (в соавторстве).
Контекстное обучение иностранному языку. Учебно-методическое пособие.– Серпухов, СВИ РВ, 2011.–13.0 п.л. (в соавторстве).
Поливалентность установок студентов на профессию "педагог-психолог".– LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. Saarbrucken. Deutchland, 2012.– 10 п.л. (в соавторстве).
Конфликтологическая культура личности.– Pulmarium Academic Publishing Gmb H & Co Saarbrucken. Deutchland, 2012.– 15 п.л. (в соавторстве).
Кафедра теории и технологии обучения в высшей школе: Профессор

E-mail: asson1@rambler.ru
Телефон: (499) 248-06-29