«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов
Кисельникова Наталья Владимировна

Кисельникова Наталья Владимировна

Звание, уч степень: к.псих. н., доцент

Образование:

ü Орловский государственный университет, специальность «Психология», диплом с отличием (2000)

ü Московский педагогический государственный университет, аспирантура, специальность «Общая психология. Психология личности. История психологии», кандидат психологических наук, диплом (2005)

ü The strategic treatment of eating disorders (Стратегическая терапия нарушений пищевого поведения), ClinicalWorkshop, Центр стратегической психотерапии (Ареццо, Италия – Москва, Россия), Сертификат (2009)

ü The strategic dialogue (Стратегический диалог), Workshop, Центр стратегической психотерапии (Ареццо, Италия – Москва, Россия), Сертификат (2010)

ü Advanced Techniques o fBrief Strategic Therapy. Depression, Workshop, Центр стратегической психотерапии (Ареццо, Италия – Москва, Россия), Сертификат (2014)

ü Преподаватель высшей школы. Дополнительное высшее профессиональное образование. Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (2014)

ü Health and Society.Harvard, USA, Сертификат (2014)

ü Child Nutrition. Stanford University, USA, Сертификат (2014)

ü Food and Thought. McGill University, Canada, Сертификат (2014)

Занимаемыедолжности:

ü заместитель директора по науке ФГНУ «Психологический институт» Российской академии образования

ü заведующая лабораторией научных основ психологического консультирования и психотерапии ФГНУ ПИ РАО

ü доцент кафедры теории и технологии обучения в высшей школе Первого МГМУ им. И.М.Сеченова

Основные направления научных исследований: психология решения личностных проблем, психотерапия и психологическое консультирование, психология трудных жизненных ситуаций, психосемантика сознания.

Основные курсы обучения в Первом МГМУ им. И.М.Сеченова: Профессионально-ориентированные тренинги. Приемы психоэмоциональной саморегуляции преподавателя высшей школы. Эффективная коммуникация преподавателя высшей школы.

Основные научные и научно-методические работы:

1. Психологическая устойчивость личности в трудных жизненных ситуациях. Монография. Рекомендована редакционно-издательским советом Российской академии образования. – М.: НОУ ВПО «МПСУ», 2014. (в соавт. с Е.П. Крупником)

2. Анализ трансформации категориальной структуры сознания с помощью перцептивно-семантического ассоциирования //Теоретическая и экспериментальная психология, 2013, т. 6 , № 1, с. 35–43. (журнал ВАК) (в соавт. с А.А. Кисельниковым, М.М. Даниной)

3. Технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления //Вопросы психологии, 2012, №2, с.78-88. (журнал ВАК) (в соавт. с М.М. Даниной)

4. Трансформация смыслообразующих структур как операциональный критерий саморазвития //Акмеология.-2012.-№2.-с. 60-61. (журнал ВАК) (в соавт. с Даниной М.М., Кисельниковым А.А.)

5. Семейная групповая логопсихотерапия: исследование заикания: колл. монография / Под ред. Н.Л. Карповой. СПб: Нестор-История, 2011. – 300 экз. (автор глав монографии)

6. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ.ред. А.А. Бодалева. М.: Изд-во "Когито-Центр", 2011. - 600 с. – 1000 экз. (автор статей словаря, в т.ч. статьи "Опросник критических ситуаций" и редактор-составитель)

7. Объективные методы исследования индивидуальной системы значений /Познание в деятельности и общении: от теории к практике и эксперименту / Под ред. В.А. Барабанщикова, В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 527 с. (Интеграция академической и университетской психологии). - С. 63-68. (в соавт. с Кисельниковым А.А., Даниной М.М., Михайловой О.А.)

8. Кино: психологический, педагогический, психотерапевтический аспект //Вопросы психологии. – 2011. – №4. – С. 87-97. (журнал ВАК) (в соавт. с Карповой Н.Л., Даниной М.М., Шувиковым А.И.)

9. Динамика личностных смыслов как фактор трансформации категориальной структуры сознания //Акмеология. - 2011. - №3.- с. 569-571.(журнал ВАК) (в соавт. с Даниной М.М., Кисельниковым А.А.)

10. Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагогов. Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов / Под ред. В.Э. Чудновского. - М.-Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2008. (автор главы пособия)




Телефон:  (495) 248-06-29