«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов
Михаил Алексеевич Лямзин

Михаил Алексеевич Лямзин

Звание, уч степень: д.п.н., профессор

Образование: высшее, военно-педагогический факультет Военно-политической академии имени В.И. Ленина (1988 г.).

Занимаемая должность: профессор кафедры (0.5 ставки, с окт. 2010г.).

Основные направления научных исследований: педагогика и психология высшей школы; теория обучения в вузе; методика преподавания в высшей школе; методология, теория и практика научных педагогических исследований.

Основные курсы обучения в Первом МГМУ им. И. М. Сеченова: Дидактика высшей школы; Образовательная технология управления учебной деятельностью; Педагогическая деятельность и педагогическое творчество.

Основные научные и научно-методические работы (за последние 3 года):

Лямзин М.А. Методика решения воспитательных и развивающих задач в обучении студентов вузов // Психолого-педагогические проблемы развития образования: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Выпуск 16 (595). Педагогические науки (ж. ВАК). – М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2011. С. 74-84.

Лямзин М.А. Актуальные проблемы психологии и педагогики высшей школы: Пособие для преподавателей. – Саарбрюккен (Германия): LAP, 2011. 82с.

Лямзин М.А. Концептуальные положения методики интерактивного преподавания в вузе // Психолого-педагогические проблемы развития образования: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Выпуск 16 (649). Педагогические науки (ж. ВАК). – М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2012. С. 123-132.

Лямзин М.А. Пути формирования и развития педагогического мышления у преподавателей-врачей высшей школы: Сборник материалов ежегодной общероссийской конференции с международным участием «Медицинское образование и вузовская наука-2013» 3-5 апреля 2013г. – М.: Издательство Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова, 2013. С. 316-319.

Лямзин М.А. Профессионально-педагогическое целеполагание как компетенция преподавателя высшей школы // Психолого-педагогические проблемы развития образования: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Выпуск 16 (676). Педагогические науки (ж. ВАК). – М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2013. С. 150-160.

Лямзин М.А., Масягин В.П. Изменения структуры системы российского образования: педагогический анализ федерального законодательства // Право и образование (ж. ВАК). № 6. 2013. С. 8-20.

Профессионально-личностные ориентации в современном высшем образовании: Учеб. пособие / М.А. Лямзин [и др.]; под ред. В.В. Рубцова и А.М. Столяренко (Высшее образование: Бакалавриат). – М.: ИНФРА-М, 2014.

Lyamzin M. Russia: The Governance of Education // Education in Eastern Europe and Eurasia (статья в монографии на англ. языке). – Bloomsbury Academic, 2014. С. 65-82.




Телефон:  (499) 248-06-29