«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Третий набор в Школу Мастерства «Детская хирургия»

IMG_4650.jpeg28-29 сентября 2015 года состоялся третий набор в Школу Мастерства "Детская хирургия". В этом году подали заявки 25 человек, среди которых были студенты как лечебного, так и педиатрического факультетов.

По инициативе учащихся Школы в этом году было решено провести вступительные экзамены в два этапа. Первый – в виде конкурса в форме «деловой игры», а второй – официального экзамена и собеседования в университете. Деловую игру организовали сами студенты Школы мастерства «Детская хирургия»

Всех претендентов поделили на 4 команды (при формировании команд учитывался курс и факультет поступающих). При помощи жеребьевки каждая команда вытягивала «диагноз» (врожденный гипертрофический пилоростеноз, инвагинация кишечника, острый аппендицит с ретроцекальным расположением или острая деструктивная пневмония). Затем участники должны были смоделировать клиническую задачу по попавшейся нозологии. Всего на подготовку было выделено 15 минут, за это время ребята должны были определиться с жалобами, симптомами и анамнезом заболевания, а так же подумать о результатах клинического и инструментального обследования.

Во время демонстрации подготовленных клинических задач одна команда показывала задачу, а другая была консилиумом, затем команды менялись местами. Таким образом, у руководителя Школы мастерства и ее учащихся появилась возможность оценить не только знания и подготовленность студентов по детской хирургии, но и оценить их клиническое мышление.

Во время процесса подготовки и демонстрации клинических задач каждый участник команды оценивался профессором Дмитрием Анатольевичем Морозовым и учащимися Школы по следующим критериям:

1. Знания по детской хирургии

2. Клиническое мышление

3. Лидерские качества

4. Творческое начало

5. Работа в команде

По каждому критерию участник мог получить от 1 до 3 баллов. Затем баллы суммировались в общей зачётной таблице.

Следующим этапом конкурса был брейн-ринг. Целью этого этапа было определить общий уровень знаний поступающих. Ребятам были предложены вопросы по анатомии, пропедевтике, лучевой и инструментальной диагностике, а так же вопросы на логику. За каждый правильный ответ участник получал 1 балл. Полученные данные так же суммировались в общей таблице.

Таким образом, по окончанию конкурса была сформирована общая зачётная таблица, на основании которой было выбрано 8 человек. На следующий день состоялся университетский этап отбора претендентов, в ходе которого преподавателями учитывались данные первого этапа испытаний.

Поздравляем новых учащихся Школы мастерства и надеемся на их профессиональный рост:

1. Волкова Мария Олеговна - 6 курс, педиатрический факультет

2. Колосов Алексей Васильевич - 4 курс, педиатрический факультет

3. Концевая Анастасия Юрьевна - 4 курс, лечебный факультет

4. Красивичева Ольга Викторовна -5 курс, лечебный факультет

5. Лысковский Иван Сергеевич - 1 курс, педиатрический факультет

6. Меркеева Анна Васильевна - 4 курс, педиатрический факультет

7. Роговская Александра Олеговна - 4 курс, педиатрический факультет

8. Чанова Екатерина Александровна - 1 курс, педиатрический факультет.

Профессор Д.А. Морозов

Учащаяся Школы – Д. Яковенко

IMG_4644.jpegIMG_4647.jpegIMG_4658.jpegIMG_4664.jpegIMG_4672.jpegIMG_4650.jpeg


06.10.2015

Привязка к разделам:  Кафедра детской хирургии и урологии-андрологии

Назад