«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Конкурс образовательных программ. Итоги.

КОНКУРС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Конкурс образовательных программ проводился в рамках ежегодного конгресса «Российский медицинский форум» при содействии Ассоциации медицинских и фармацевтических вузов. Цель конкурса – стимулирование разработки образовательных программ, направленных на повышение качества додипломного и послевузовского медицинского и фармацевтического образования; содействие внедрению этих программ в образовательный процесс.

На конкурсе были представлены образовательные программы для разных форм обучения, разных циклов (курсовые, дисциплинарные, модульные программы, программы сертификационных курсов, программы переподготовки и т.д.), отличающиеся новизной, актуальностью, оригинальностью в постановке и решении методических и дидактических задач, ориентацией на современные образовательные технологии.  Причем до конкурса допускались как завершенные разработки, так и проекты программ разной степени готовности, а также программы, прошедшие апробацию и утвержденные на уровне ВУЗа.

Тематика конкурсных программ должна была относиться к области медицины, фармации, общественного здоровья и организации здравоохранения, биологии, иммунологии и другим областям, непосредственно связанным с проблемами медицины и фармации.

Конкурс состоял из двух туров: отборочного, в котором приняли участие 20 заявок, и финального, на котором были определены 5 победителей. Финал конкурса проводился в рамках Конгресса «Российский медицинский форум». На заседании комиссии (17 октября) конкурсанты представляли свою программу, ее особенности и основные характеристики,  отвечали на вопросы членов комиссии. При принятии окончательного решения Комиссией учитывался рейтинг программы в отборочном туре и соответствие представленной разработки критериям отбора.

Критерии были следующие:

  • актуальность программы и ее обоснованность (с учетом компетентностного подхода);
  • инновационность содержания;
  • инновационность методов, форм и средств обучения (в том числе модульность, индивидуализация, наличие активных методов, возможности дистанционного обучения, дифференцированного обучения, наличие методов контроля и управления образовательным процессом, применение компьютерных программ, баз данных, многосредных средств, тренажеров и т.п.);
  • практическая значимость, востребованность;
  • перспективность внедрения;
  • степень готовности программы (апробация, контроль качества программы с помощью тестирования, проведенная корректировка по результатам контроля, утверждение на уровне вуза).

Победители конкурса получили рекомендательные письма от Оргкомитета Российского Медицинского Форума в адрес Учебно-методического объединения (УМО) по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России с рекомендацией образовательных программ-победителей к утверждению. Авторы-разработчики программ-лауреатов были награждены почетными дипломами, а также памятными подарками.

Победителями конкурса стали:

Автор (авторы)-заявитель

Название образовательной программы

Места

Ягудина Роза Исмаиловна
Лазарев Алексей Иванович
Комиссинская Ирина Геннадьевна
Денисова Наталья Георгиевна

Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки фармацевтов по специальности «Фармация»

Диплом I степени

Янушевич Олег Олегович
Маев Игорь Вениаминович
Иванов Сергей Юрьевич
Митронин Александр Валентинович
Кузьмина Эдит Минасовна
Максимовский Юрий Михайлович
Малый Александр Юрьевич

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 060105-«Стоматология»

Диплом II степени

Мартынов Юрий Васильевич
Кухтевич Евгения Вячеславовна
Колесова Вера Николаевна
Гагарина Ирина Викторовна

Рабочая учебная программа по дисциплине «Эпидемиология» для специальности «Экономика и управление на предприятии здравоохранения»

Диплом III степени

Васюк Юрий Александрович
Хадзегова Алла Блаловна
Ющук Елена Николаевна
Иванова Светлана Владимировна
Крикунов Павел Витальевич
Школьник Евгений Леонидович

Учебная программа для цикла «Инновационные технологии в клинической эхокардиографии»

Диплом III степени

Ягудина Роза Исмаиловна
Овчинникова Елена Артуровна
Бровкина Дарья Георгиевна
Назимкин Кирилл Евгеньевич
Крысанов Иван Сергеевич

Цикл тематического усовершенствования по теме «Современные требования к проведению мониторинга и контроля безопасности лекарственных средств на территории Российской Федерации»

Диплом III степени

 


25.10.2007

Привязка к разделам:  Национальный проект «Образование» в МГМУ | Новости Первого МГМУ

Назад