«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

«Фармацевтический вестник»

«Фармацевтический вестник». Логотип

ГАЗЕТА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФАРМОТРАСЛИ

Впервые «Фармацевтический вестник» - российская информационно-аналитическая газета для специалистов в области фармации и медицины – увидел свет зимой 1994 года. Тогда это было черно-белое издание на 16 полосах. За прошедшие 12 лет газета  превратилась в полноцветное издание объемом от 40 полос формата А3, выходящее еженедельно.

Редакция «Фармацевтического вестника», где трудится несколько десятков профессионалов, расположена в Москве. Открыты представительства в 7 федеральных округах России. У редакции – обширная региональная корреспондентская сеть, что дает возможность одними из первых узнавать новости и оперативно рассказывать о них читателям. Газета дистанцирована от коммерческих и властных   структур, независима в выборе тем публикаций. Это позволяет ей сохранять объективность, а следовательно, и авторитет среди читательской аудитории.

«Фармацевтический вестник» стремится стать источником информации для всех специалистов, занятых разработкой и производством препаратов, участвующих в лекарственном обеспечении населения, назначающих пациентам лекарства. Структура читателей газеты говорит о ее популярности во всех слоях профессиональной фармацевтической и медицинской общественности.

Тематика публикуемых материалов охватывает все основные аспекты функционирования фармацевтического рынка: наука – производство – дистрибуция – аптечная сеть – лекарственное обеспечение больниц. В каждом номере есть раздел, в котором подробно рассказывается о здравоохранении и лекарственном обеспечении в одном из федеральных округов России. Важнейшие изменения в федеральном и региональном законодательстве также отражены на страницах «Фармацевтического вестника».

Большой популярностью у читателей пользуется тематическая вкладка «Фармперсонал», которая размещается в каждом втором номере газеты. В ней размещены информационные и аналитические материалы, посвященные вопросам карьеры, управления персоналом, образования в России и за рубежом, внутрикорпоративного обучения.

Начиная с 2003 года на тематических страницах «Парафармацевтика» стали регулярно освещаться вопросы, связанные с производством, продажей, применением всех групп товаров, относящихся к категории нелекарственного ассортимента, реализуемого в аптеках.

«Фармацевтический вестник» распространяется во всех без исключения субъектах федерации. Газета издается оптимальным для профессионального фармацевтического издания тиражом в 18 900 экземпляров (тираж сертифицирован Национальной тиражной службой), позволяющим доносить информацию до большинства медицинских и фармацевтических коллективов.

В ноябре 1999 года «Фармацевтический вестник» открыл свой сайт в Интернете (http://www.pharmvestnik.ru). За прошедшее время на нем был сформирован архив электронной версии газеты, в том числе и самых первых номеров. За короткий промежуток времени сайт завоевал симпатии многих специалистов, пользующихся Интернетом.

На сайте помимо газеты постоянно размещается дополнительная информация. Прежде всего это документы, необходимые профессионалам фармацевтической отрасли, а также справочная информация. За прошедшие пять лет с момента открытия сайта значительно увеличилось число пользователей Интернетом среди специалистов фармацевтического рынка. Большинство из них стремилось оперативно узнавать о событиях, происходящих в отрасли, и поэтому в сентябре 2004 года сайт "Фармацевтического вестника" был дополнен информационным разделом. Одновременно редакция пополнила штат журналистов отдела информации. Что из этого получилось, судить вам.

Редакция готова услышать критику, предложения по совершенствованию информационного раздела, а также сообщения о событиях, происходящих в фармацевтической отрасли вашего региона, по электронной почте edition@pharmvestnik.ru

Телефон редакции: (495) 334-2429, 334-2982