«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Система электронного документооборота (EDOC)

Система электронного документооборота (EDOC) – была создана в рамках приоритетного национального проекта образование в 2006-2007 годах.

Назначение системы:

  • Управление документами и бизнес-процессами их обработки;
  • Управление содержанием веб-сайтов и корпоративных порталов;
  • Управление цифровыми медиаданными;
  • Bзаимодействие со средствами сканирования/распознавания;
  • Управление проектами и коллективной работой.

Функциональные характеристики системы:

  • Управление процессом создание документов. Использование средств сканирования и распознавания или специализированных приложений (MS Office, CAD/CAM-системы, ERP).
  • Реализация совместной работы с документами. Механизм check-in/check-out. Распределение прав доступа.
  • Управления версиями документов.
  • Рассылка документов, регламентированное и динамическое определение маршрутов прохождения документов.
  • Утверждение документов. Реализация многоуровневой процедуры согласования.
  • Архивное хранение документов.
  • Регистрация входящих и исходящих документов.
  • Контроль исполнения документов и распоряжений.
  • Формирование регламентированных и аналитических отчетов.
  • Поиск по атрибутам.
  • Ретроконверсия документов.
  • Управление проектно-конструкторской документацией.

Архитектура EMC Documentum

Система реализована в классической трехуровневой архитектуре (сервер баз данных, сервер приложений, клиент), позволяющей оптимальным образом распределить нагрузку на вычислительные ресурсы, а также обеспечить максимальный уровень защищенности хранения и передачи данных.

В основе системы находится реляционная база данных, обеспечивающая механизмы транзакционной обработки структурированных запросов, базовые возможности по хранению и индексированию данных. В качестве севера баз данных могут выступать любые промышленные системы, в том числе Oracle Database или Microsoft SQL Server.

Бизнес-логика системы находится на сервере приложения Documentum Content Server, который обеспечивает реализацию функциональной модели обработки документов, отвечает за распределение нагрузки на вычислительные ресурсы, а также за безопасность обращений клиентов к хранилищу данных.

Работа пользователя c EMC Documentum

Пользовательский интерфейс реализован в виде дополнения к программе Windows Explorer и построен таким образом, чтобы работа с хранилищем для пользователя практически не отличалась от работы с локальной файловой системой. В рамках пользовательского интерфейса реализованы папки с документами, диалоги свойств документов, функции поиска, выписки/сохранения, участия в процессах обработки документов, просмотра статистики и т.п. Также система обладает полнофункциональным web-клиентом, позволяющим работать с системой посредством web-браузера.