«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Кафедра маркетинга и товароведения в здравоохранении

Кафедра маркетинга и товароведения в здравоохранении факультета высшего сестринского образования и психолого-социальной работы является:
- первооткрывателем нового для России направления в здравоохранении – маркетинга;
- одной из ведущих кафедр по подготовке специалистов в области медицинского и фармацевтического товароведения;
- выпускающей кафедрой факультета высшего сестринского образования и психолого-социальной работы.

Кафедра создана в 1943 году как кафедра «Медицинское товароведение».
Переименована в 1998 году в кафедру «Медицинское и фармацевтическое товароведение».
Переименована в 2005 году в кафедру «Маркетинг и товароведение в здравоохранении».

Приоритетные направления деятельности:
- разработка методологии преподавания маркетинга и товароведения в здравоохранении;
- разработка современных образовательных технологий на основе достижений маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров и услуг;
- разработка новых научных направлений - маркетинговое управление здравоохранением и маркетинговое управление материальными ресурсами организаций здравоохранения;
- разработка и проведение маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров и услуг;
- проведение товароведческого анализа медицинских и фармацевтических товаров.

На кафедре ведется подготовка специалистов в области маркетинга в здравоохранении по специальности 34.03.01  «Сестринское дело» (уровень бакалавриат), а также медицинского и фармацевтического товароведения по специальностям 34.03.01 «Сестринское дело» (уровень бакалавриат), 33.05.02 Фармация (уровень специалитета).

Сроки обучения:
на факультете ВСО и ПСР 4 курс (8 и 9 семестры);
на фармацевтическом факультете 4 курс (7 и 8 семестры).

Возможно как бюджетное, так и платное обучение.

На кафедре занимаются студенты из ближнего и дальнего зарубежья. Специально для них разработаны методические пособия на французском и английском языках.

На кафедре работают известные ученые, ведущие специалисты в области маркетинга и товароведения в здравоохранении:
зав. кафедрой, профессор, д.х.н. Васнецова Ольга Алексеевна;
профессор, д.ф.н. Бабаскина Людмила Ивановна;
доцент, к.х.н. Петрова Людмила Петровна;
доцент, к.ф.н. Крылова Ольга Валерьевна;
доцент, д.м.н. Бабаскин Дмитрий Владимирович;
ст. преподаватель Савинова Ольга Владимировна;
ст. преподаватель Удовиченко Елена Вячеславовна.

Кафедра хорошо оснащена для проведения учебного процесса. Имеется два компьютерных класса с выходом в Интернет, лекционный зал с современным компьютерным оснащением, большая база электронных образовательных ресурсов, материальное оснащение всех практических занятий медицинскими и фармацевтическими товарами.

Практические занятия на 50% проходят в интерактивной форме.

Имеется хорошая библиотека по маркетингу, менеджменту, основам материаловедения и другим темам курсов.

Создано более 20 учебных фильмов.