«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Учебно-методическая работа

Кафедрой проводится большая работа по совершенствованию форм и методов преподавания с учетом современных требований высшей школы, международного опыта преподавания акушерства и гинекологии, а также достижений науки и практики.

С учетом современных требований к преподаванию акушерства и гинекологии в Европе и мире разработаны учебно-методические комплексы, включающие образовательные программы и руководства к практическим занятиям для реализации двух основных модулей (Акушерство и гинекология).

Разработаны и утверждены рабочие программы по специальности «Медико-профилактическое дело» в дисциплине - «Акушерство и гинекология» и  рабочая программа по специальности «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии с курсом планирования семьи». 

На кафедре регулярно совершенствуются методы оценки знаний учащихся для проведения экзаменов на лечебном, медико-профилактическом факультете и факультете высшего сестринского образования.

Кафедра принимает активное участие в разработке тестовых заданий и ситуационных задач для экзаменов студентов 4 и 5 курсов медико-профилактического факультета и 3 курса высшего сестринского факультета. Постоянно разрабатываются новые учебно-методические комплексы с учетом             реализации в учебном процессе идей психологической теории деятельности и системного подхода к организации процесса усвоения, предполагает:

- развитие у врачей-педагогов психолого-педагогической компетентности проектирования учебных занятий,

- организацию учебной деятельности студентов-медиков,

- формирование субъектно-субъектных отношений между студентом и преподавателем.

Это создает условия для:

1) повышения уровня теоретической и практической подготовки студентов-медиков,

2) формирования профессионального клинического (системного, деятельностного) мышления,

3) становления любого студента-медика как «субъекта» своей учебной деятельности, 4) повышения мотивации у студентов в целом к учебному процессу,

5) развития у них метапредметных знаний и умений, составляющих «умение учиться». (Работа ведется совместно с кафедрой педагогики).

С учетом преподавания дисциплины «Акушерство и гинекология» на английском языке для иностранных обучающихся, разработаны учебно-методические материалы для проведения занятий и методы оценки знаний студентов  для проведения экзамена на английском языке. Совместно с кафедрой иностранных языков подготовлены ситуационные задачи и тестовые задания на английском языке для студентов 4, 5 и 6 курсов.