«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Научно-педагогическая деятельность кафедры

Аспирантура

Кафедра проводит обучение по программе подготовки аспирантуры по специальности 03.03.01 – физиология, направление подготовки 06.06.01 – биологические науки. Основные направления научно-исследовательской работы включают следующие области физиологии:

1. исследование психофизиологических механизмов результативной деятельности человека;

2. изучение механизмов устойчивости физиологических функций к повреждающему действию психоэмоционального стресса;

3. системные механизмы регуляции физиологических функций, механизмы поддержания здоровья.

Концептуальной моделью научно-исследовательского подхода является теория функциональных систем П.К. Анохина, развившаяся в трудах научной школы под руководством К.В. Судакова. Научная деятельность проводится в тесном сотрудничестве с коллективом НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина РАМН на основании договоров о научно-техническом сотрудничестве.

Научный студенческий кружок

Научный студенческий кружок кафедры нормальной физиологии имеет целью ознакомление студентов с современными проблемными аспектами фундаментальной и прикладной физиологии и предоставление возможности самостоятельной научно-исследовательской деятельности по актуальным направлениям современной физиологии. Заседания студенческого-научного кружка проводятся ежемесячно в соответствии с предварительными объявлениями.

Комплекс с НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина

Задачей созданного в 1974 году объединения кафедры нормальной физиологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова с НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина Российской академии медицинских наук является повышение качества учебной и научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей университета, укрепление материально-технической базы университета, привлечение студентов к научно-исследовательской работе, оптимизация учебной деятельности в соответствии с научно обоснованными алгоритмами деятельности мозга по усвоению и использованию новых навыков в результативной деятельности.