«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Научная деятельность

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА


Тема НИР: Разработка теоретических и научно-методических основ психолого-педагогической и психолого-андрагогической разноуровневой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов здравоохранения 

Основные проблемы научных исследований


· Современные технологии обучения в высшей школе на основе организационно-детельностного, личностно-ориентированного, системного, компетентностного подходов. 
· Педагогические проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей медицинской школы. 
· Проблемы и перспективы андрагогического подхода к организации обучения в медицинских вузах на додипломном и последипломном уровнях. 
· Проблемы развития профессиональной компетентности преподавателей высшей медицинской школы: 
· основные компетенции современного преподавателя высшей медицинской школы; 
· развитие критического мышления как феномена высшего профессионального образования; 
· развитие личностных качеств и ценностных ориентаций современных преподавателей; 
· проблемы самореализации преподавателей высшей медицинской школы в современной концепции развития карьеры; 
· развитие инновационного потенциала личности преподавателя как условия повышения эффективности образовательной деятельности. 

В НИР кафедры принимают участие 3 профессора, доктора наук, 3 доцента, кандидата наук. 
С 2003 по 2015 гг. сотрудники кафедры опубликовали 14 монографий, 13 учебных пособий, более 250 научных статей по психологическим, педагогическим и андрагогическим проблемам организации обучения в высшей школе.