«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Кафедра теории и технологии обучения в высшей школе

Кафедра основана 1 октября 2003 г. как кафедра педагогики в составе факультета дополнительного профессионального образования преподавателей.

В 2010 году в связи с реорганизацией факультета дополнительного профессионального образования преподавателей кафедра была присоединена к факультету управления и экономики здравоохранения и переименована в кафедру теории и технологии обучения в высшей школе.

В 2012 году кафедра вошла в состав Института дополнительного профессионального образования, а с 2013 года находится в структуре Института профессионального образования.

Основные направления работы кафедры

Кафедра обеспечивает психологическую, педагогическую, андрагогическую подготовку, повышение квалификации преподавателей.

В период с 2003 по 2015 гг. на кафедре прошли обучение:

· по программе дополнительной профессиональной подготовки «Преподаватель высшей школы» - 700 преподавателей, 900 аспирантов;

· по программам повышения квалификации – 1400 преподавателей медицинских вузов России и нашего Университета.

Кафедра осуществляет научно-исследовательскую работу по разработке теоретических и научно-методических основ психолого-педагогической и психолого-андрагогической разноуровневой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов здравоохранения.

Перспективы развития кафедры:

Реализация идеи накопительной системы обучения: инвариантная часть программы, вариативная часть (элективные курсы) с правом выбора. Включение тренинговых элементов в систему обучения преподавателей.
Разработка новых программ. Развитие дистанционных технологий обучения. Развитие НИР по разработке теоретических и научно-методических основ психолого-педагогической и психолого-андрагогической разноуровневой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов здравоохранения.