«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Логическая структура проекта

Общая цель:

Внести вклад в интеграцию российского медицинского образования в Болонский процесс

Показатели прогресса:

  • Двухсторонние и многосторонние соглашения между российскими и европейскими ВУЗами
  • Совместные дипломные программы
  • Внедрение системы переноса зачетных единиц
  • Мобильность студентов

 

Как оценивать показатели:

  • Ежегодные отчеты Минздравсоцразвития
  • Ежегодные отчеты Министерства образования
  • Внедрение системы зачетных единиц в ключевых российских университетах

 

Цель проекта:

Подготовить и внедрить систему обучения в течение всей жизни для преподавателей медицинских ВУЗов в РФ к сентябрю 2012 года

Показатели прогресса:

  • Анализ национальной и европейской системы подготовки преподавателей медицинских ВУЗов
  • Разработка квалификационных требований преподавателей медицинских ВУЗов
  • Модернизация программы подготовки преподавателей медицинских ВУЗов
  • Внедрение критериев оценки качества и адаптация их к европейским стандартам
  • Сотрудничество в области оценки качества с европейскими партнерами
  • Запуск интерактивного ресурсного центра
  • Использование разработанной программы и соответствующих курсов в российских университетах
  • Участие университетов в семинарах по распространению опыта проекта

 

 

Как оценить показатели:

  • Одобрение квалификационных требований Минздравсоцразвития РФ
  • Аккредитация образовательной программы
  • Отчеты участников проекта
  • Одобрение системы оценки качества преподавания Минздравцосразвития
  • Востребованной платных программ подготовки преподавателей
  • Отчеты по проведению семинаров
  • Количество участников Ассоциации медицинского образования и Интерактивного ресурсного центра

Допущения и риски:

  • Стабильность политической и эконоической ситуации
  • Официальная поддержка Минздравсоцразвития
  • Сложности в получении аккредитации продуктов проекта
  • Интерес и поддержка администраторов ВУЗов
  • Личная мотивация преподавателей в профессиональном развитии
  • Активная обратная связь целевой группы проекта и администраторов

Результаты проекта:

  1. Создание квалификационных требований
  2. Модернизация программы подготовки преподавателей медицинских ВУЗов
  3. Презентация и внедрение системы оценки качества преподавания
  4. Работа Интерактивного ресурсного центра
  5. Распространение опыта
  6. Устойчивость
  7. Контроль качества и мониторинг
  8. Управление проектом

 

Показатели прогресса:

·         Проведение совещаний экспертной группы согласно плану

·         Публикация аналитических материалов по системе подготовки преподавателей и квалификационным требованиям

·         Модернизация программы подготовки с учебными модулями и внедрение их в образовательный процесс

·         Проведение семинаров согласно плану

·         Выбор, оценка и внедрение механизмов контроля качества

·         Веб-ресурс функционирует

·         Ассоциация медицинской педагогики работает во взаимодействии с европейскими партнерами

·         Координационные мероприятия и отчеты выполняются согласно намеченному плану

Как оценить показатели:

  • Аккредитация образовательной программы и одобрение квалификационных требований
  • Публикация материалов семинаров
  • Список участников мероприятий гранта
  • Отчеты ключевых участников гранта по его выполнению
  • Количество обучающихся по программе подготовки преподавателей
  • Статистика веб-ресурса
  • Отчеты по координационным встречам
  • Отчеты по поездкам
  • Официальный отчет по деятельности Ассоциации медицинского образования со списком участников

Допущения и риски:

  • Аккредитация программ
  • Активное участие и интерес медицинских университетов в работе по проекту
  • Административная поддержка университетов
  • Доступность веб-ресурса
  • Доступность высококвалифицированных педагогических кадров для разработки продуктов проекта
  • Продолжающаяся работа в университете участников проекта

Виды деятельности:

1.1 Изучение существующих квалификационных требований

1.2 Разработка квалификационных требований для преподавателей медицинских ВУЗов

1.3 Создание квалификационных требований лингвистической подготовки

2.1 Адаптация программы подготовки преподавателей к европейским стандартам

2.2 Семинар «Тюнинг-система разработки учебных программ»

3.1 Презентация и внедрение системы оценки качества преподавания в ВУЗе

3.2 Семинар по системам контроля качества

4.1 Улучшение материально-технического оснащения университетов-партнеров

4.2 Создание медицинского образовательного портала

5.1 Информирование широкой аудитории о проекте

5.2 Конференция по подготовке научно-педагогических кадров

5.3 Итоговая конференция

6.1 Создание ассоциации медицинского образования

6.2 Использование разработанных программ в университетах-партнерах

7.1 Создание экспертных комитетов в университетах

7.2 Оценка отчетов университетами-партнерами

7.3 Оценка выполнения гранта Координационным советом

8.1 Заседания Координационного совета

8.2 Координация и отчеты

Ресурсы:

Зарплата ключевым сотрудникам проекта (6)

Поездки: 66 РФ-ЕС, 78 ЕС-РФ, 8 ЕС-ЕС, 76 РФ-РФ

Оплата размещения 25 участникам семинара из других ВУЗов

Оборудование для каждого участника: 5 компьютеров+ноутбук, сервер, ксерокс, факс, сканер, мультимедиа, цифровая фотокамера, веб-камера, цифровая видеокамера, офисное ПО, сетевое ПО, ПО «Прометей» для системы ДО, книги

Средства на публикации учебных пособий, проспекта проекта, писем-рекомендаций, методических материалов, учебных материалов, электронных материалов и тп.

Перевод для Координационных советов

Промо-материалы

Почта, услуги связи, офисные расходные материал

 

Допущения и риски:

Знание иностранного языка участниками проекта

Желание преподавателей участвовать в мобильности и проектных мероприятиях

Доступность классов для размещения оборудования

Предоставление виз

Гибкость управления университетом

Стабильный доступ в интернет для всех участников


Файл:  Загрузить