«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Должностная инструкция сестры-хозяйки отдела аптеки

                                                                                                                                                                          Типовая форма

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ им. И.М. СЕЧЕНОВА

КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                                           «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                             

СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ                                                            Директор Клинического центра  

                                                                                                           

______________________ отдела                              _____________ Г.М. Кавалерский                

 

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ АПТЕКИ                       «___» _______________ 20__ года

                                                       

 

1.                  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. На должность сестры-хозяйки ________________________ отдела (далее – отдел) централизованной аптеки (далее - Аптека) Клинического центра (далее – КЦ) ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава (далее – Академия) принимается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и дополнительную подготовку по направлению профессиональной деятельности без предъявления требований к стажу работы.

1.2. Сестра-хозяйка назначается на должность приказом директора Клинического центра по согласованию с заведующим отделом в соответствии с трудовым договором. Освобождается от должности приказом Директора КЦ в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.3. Сестра-хозяйка непосредственно подчиняется заведующему отделом.

1.4. Сестра-хозяйка должна знать сроки годности используемого в отделе белья и инвентаря; методы санитарной обработки инвентаря; условия эксплуатации и хранения инвентаря; формы учетно-отчетной документации и правила их заполнения; правила соблюдения санитарно-гигиенического режима в отделе; правила внутреннего распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

            В своей работе сестра-хозяйка руководствуется приказами и распоряжениями директора КЦ, заведующего отделом, заведующего Аптекой, Уставом Академии, Положением о КЦ, Положением о Централизованной аптеке, Положением о _________________ отделе, Правилами внутреннего распорядка, другими локальными актами Академии, принятыми в установленном порядке, настоящей должностной инструкцией.

1.5. На время отсутствия сестры-хозяйки (отпуск, период временной нетрудоспособности и т.п.) ее обязанности исполняет другое лицо на основании приказа директора КЦ по представлению заведующего отделом.

1.6. Сестра-хозяйка работает по графику, установленному Положением о _________________________ отделе централизованной аптеки.

1.7. Сестра-хозяйка является материально-ответственным лицом, несет полную индивидуальную материальную ответственность за хозяйственный инвентарь, моющие средства и прочие вверенные ей материальные ценности в соответствии с заключенным с ней договором о полной индивидуальной материальной ответственности.

 

2.                  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

Основными задачами сестры-хозяйки являются:

2.1. Обеспечение отдела необходимыми для работы материальными ценностями (моющими средствами, хозяйственным инвентарем и т.д.).

2.2. Организация работы санитарок отдела.

 

3.                  ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

3.1. Руководить работой санитарок по содержанию в чистоте и порядке помещений отдела.

3.2. Обеспечивать отдел хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами.

3.3. Производить смену халатов, полотенец сотрудникам отдела.

3.4. Своевременно, по согласованию с заведующим отделом, оформлять заявки на ремонт помещений, медицинского оборудования, хозяйственного инвентаря, контролировать его проведение.

3.5. Осуществлять учет, хранение, использование хозяйственного инвентаря.

3.6. Вести учетно-отчетную документацию.

3.7. Систематически сдавать белье в стирку и получать чистое белье, осуществляя контроль за качеством стирки, количеством и фактурой возвращенного белья.

3.8. Своевременно, в соответствии с приказами ректора Академии, проводить инвентаризацию имеющихся материальных ценностей, списание пришедших в негодность.

3.9. Немедленно информировать заведующего отделом обо всех происшествиях, чрезвычайных ситуациях и трудностях в работе и принятых мерах.

3.10. Проходить в установленные сроки периодические медицинские осмотры.

3.11. Соблюдать:

- трудовую дисциплину;

- правила внутреннего распорядка;

- принципы медицинской этики и деонтологии;

- требования:  

                - санитарно-противоэпидемического режима

                - охраны труда и техники безопасности

                - противопожарной защиты.

           

4.                  ПРАВА

 

Сестра-хозяйка имеет право:

4.1. Получать информацию, необходимую для выполнения своих должностных обязанностей.

4.2. Представлять на рассмотрение заведующего отделом предложения по вопросам своей деятельности.

 

5.                  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Сестра-хозяйка несет ответственность за:

5.1              ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, за нарушение трудовой дисциплины, положений Устава Академии, правил внутреннего распорядка, иных локальных актов, а также несоблюдение санитарно-эпидемиологического режима, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты в пределах, определенных действующим законодательством РФ;

5.2.            правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в т.ч. разглашение врачебной тайны, незаконное и нецелевое использование лекарственных средств, изделий медицинского назначения, расходных материалов, материально-технических средств отдела, электроэнергии и других ресурсов в пределах, определенных действующим законодательством РФ;

5.3.            причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством РФ.

 

 

Заместитель директора КЦ

по лечебной работе                                                                                              ______________

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заместитель директора КЦ

по управлению сестринской деятельностью                                                       В.Е. Ефремова

 

Заведующий аптекой                                                                      ___________________

 

Заведующий отделом                                                                      ___________________

 

Начальник отдела кадров КЦ                                                                                 О.В. Нечаева

 

Начальник планово-финансового отдела                                                             Т.В. Астахова

 

Начальник юридического отдела                                                                                 О.Г. Тамразова

 

Председатель профкома                                                                                              Л.А. Белова

 

 

 

 

С должностной инструкцией

сестра-хозяйка ознакомлена:

 

__________________________________

      (ФИО, подпись, число – от руки)

 

 


Файл:  Загрузить