«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов
Инновационное образовательное пространство Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова (двухлетний опыт работы) 20.02.2008

Инновационное образовательное пространство Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова (двухлетний опыт работы)

УДК [61:37]:061.6

 

 

На обложке - строящийся учебно-лабораторный комплекс Московской медицинской академии имени И. М. Сеченова с объектами вспомогательного и обслуживающего назначения в Тропарево (г. Москва).

 

 

 


Пальцев М.А., Чиж И.М., Кавалерский Г.М., Чекнёв Б.М., Аксёнова Е.И. Инновационное образовательное пространство Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова (двухлетний опыт работы). - М.: Издательский дом «Русский врач», 2008. - 226 с.

 

 

Пальцев Михаил Александрович - академик РАН и РАМН, док­тор медицинских наук, профессор, первый вице-президент РАМН, рек­тор ММА имени И.М. Сеченова, председатель Совета УМО но медицин­скому и фармацевтическому образованию вузов России, эксперт Все­мирной организации здравоохранения.

Чиж Иван Михайлович - член-корр. РАМИ, доктор медицинских паук, профессор, проректор по учебной работе ММА имени И.М. Сеченова.

Кавалерский Геннадий Михайлович - доктор медицинских наук, профессор, проректор по учебной работе ММА имени И.М. Сеченова.

Чекнёв Борис Михайлович - кандидат медицинских наук, Заслу­женный работник здравоохранения Российской Федерации, помощ­ник ректора ММА имени И.М. Сеченова.

Аксёнова Елена Ивановна - кандидат педагогических и эконо­мических паук, помощник ректора ММА имени И.М. Сеченова.

В настоящей работе подводятся итоги двухлетнего опыта по разра­ботке и внедрению Программы формирования инновационного обра­зовательного пространства Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова в рамках приоритетного национального проекта «Обра­зование», приведения системы высшего медицинского и фармацевти­ческого образования в соответствие с современными требованиями динамично развивающегося рынка труда, создания механизмов устой­чивого развития образования, интеграции в европейское образовательное пространство.

Методика разработки Инновационной образовательной програм­мы, этапы ее осуществления и, что самое главное, полученные резуль­таты, способствующие повышению качества подготовки специали­стов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием, безусловно, найдут положительный резонанс у медицинской обще­ственности России.

Рекомендовано к изданию Редакциоппо-издательским советом Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова.

ISBN 978-5-7724-0113-2

© Издание ГОУ ВПО ММА им. И.М.Сеченова Росздрава, 2008 © Оформление «Издательский дом «Русский врач», 2008