«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов
01.09.2006

Приказ № Р-226 от 01.09.2006 г.

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. СЕЧЕНОВА

 

 

ПРИКАЗ

 

«01» сентября 2006 г.

Р-226

 

            Об утверждении тем Технических заданий (проектов) для предоставления внутренних грантов в рамках реализации «Программы формирования инновационного образовательного пространства Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова»

 

            Для реализации «Программы формирования инновационного образовательного пространства Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова (далее по тексту – Программа), и с целью предоставления внутренних грантов в рамках реализации Программы и заключения договоров подряда на выполнение работ временными творческими коллективами (далее по тексту – ВТК), а также в соответствии с решением Дирекции управления Программой от 30.08.2006 г.

 

ПРИКАЗЫВАЮ

 

1.      Утвердить перечень тем Технических заданий (проектов), согласно приложению №1 к настоящему приказу, работы в рамках которых могут быть выполнены только одним ВТК, имеют специализированный, исключительный характер, не имеют конкурентов в Академии, и в результате своей разработки будут иметь оригинальные характеристики, делающие их пригодными для определенных, заранее установленных целей.

2.      . Дирекция управления Программой (И.М. Чиж) не позднее 10.09.2006 г. предоставить мне на утверждение составы ВТК для выполнения работ по темам Технических заданий (проектов), утвержденным п.1 настоящего приказа.

3.      Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Ректор, академик
РАН и РАМН
Профессор                                                                                                               М.А. Пальцев

 

 

Приложение 1
к приказу № Р-226 от 01.09.2006 г.

 

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ ВРЕМЕННЫХ ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ГОУ ВПО
МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. СЕЧЕНОВА РОСЗДРАВА

 

Наименование тем

1.                   

Разработка инновационной образовательной программы подготовки врачей компьютерной компетенции

2.                   

Разработка методологии и технологии проведения интерактивных конференций в целях повышения качества образования

3.                   

Разработка информационной среды межвузовского взаимодействия с целью достижения системного эффекта от инновационного развития академии

4.                   

Создание системы социального партнерства в Московской медицинской академии

5.                   

Методология кредитно-модульной системы. Технология системного внедрения кредитно-модульного подхода в ММА

6.                   

Разработка технологий институализации ММА с государственными структурами и бизнес-организациями

7.                   

Разработка моделей развития инновационной образовательной деятельности ММА

8.                   

Разработка технологии прогнозирования потребности в специалистах академии

9.                   

Создание ситуационного центра в академии для формирования перспективной модели медицинского образования

10.               

Определение стратегии развития медицинского образования в условиях глобализации высшего образования

11.               

Разработка общей методологии и методики обеспечения рациональной расстановки и эффективного использования научных, научно-педагогических и руководящих кадров системы высшего профессионального образования

12.               

Разработка модели педагога в инновационном образовательном учреждении

13.               

Формирование модели научно-исследовательской деятельности студента академии

14.               

Разработка методологии воспитания современного врача

15.               

Научно-методическое обеспечение государственных образовательных стандартов

16.               

Разработка концепции профессионализации выпускников в ММА

17.               

Разработка методики оценки качества обучения выпускников ММА