«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов
11.12.2006

После неправильного применения достинекса начались странные ощущения жжение на макушке головы

Вопрос: Наталья

Здравствуйте доктор. После неправильного применения достинекса (я его уже больше двух месяцев не пью) начались странные ощущения. Жжение на макушке головы. Голова сама не болит а жжет и бывает еще такое ощущение как-будто я целый день проходила с высоким хвостом. Еще я заметила что у меня часто поднимается пульс может до 96 хотя давление низкое (оно у меня всегда низкое). Днем хожу нормально а к вечеру начинается жжение. Но иногда и днем. Что это такое может быть? Я прошла почти все процедуры головного мозга (МРТ, инцефалограмму, снимок "турецкое седло", сосуды,) и везде все нормально. Только помню что у меня был затруднен венозный отток и пальцевые вдавливания наблюдались. Подскажите куда мне можно обратится или у меня ничего страшного?

Ответ: Главный врач клиники Н.И. Роговина

Уважаемая Наталья! Прежде всего Вам необходимо обсудить возникшие ощущения с врачом , назначившим этот препарат.