«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов
09.08.2006

“Рецепт года” — новые идеи и новые проекты

“Рецепт года” — новые идеи и новые проекты: Ежегодный конкурс в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR “Рецепт года” начинает прием заявок на участие .

Начало лета дало старт ежегодному конкурсу в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR “Рецепт года”. Этот конкурс проводится уже во второй раз, приобретая все большую популярность на российском фармрынке.

Исполнительная дирекция премии уже начала прием заявок на участие в состязании. В этом году правила участия в конкурсе изменились, а количество номинаций возросло. Теперь каждая компания-участник сможет попытать счастья одновременно в нескольких номинациях. Это увеличивает шансы на победу, а также значительно расширяет рамки самого конкурса.

“Рецепт года” — конкурс для производителей ЛС; рекламных, маркетинговых и PR-агентств, специализирующихся на работе с фармклиентами; дистрибьюторов ЛС; аптек и аптечных сетей; представителей фармацевтических кругов. В прошлом году в нем приняло участие более 60 компаний; среди номинантов такие известные игроки фармрынка, как “Новартис”, “Шеринг АГ”, “Эли Лилли”, “Юнифарм”, “Отечественные лекарства”, “Протек”, “Промофарм”, “Промед”, “Верофарм”, “Аптека-Холдинг“ и др.

Конкурс проходит при поддержке Минздравсоцразвития России, Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Ассоциации российских фармацевтических производителей (АРФП), исследовательской компании “КОМКОН-Фарма” и Центра маркетинговых исследований “Фармэксперт”.

Функции исполнительной дирекции по-прежнему возложены на Коммуникационное агентство “Коннекта” — одного из лидеров PR-рынка в области фармацевтики. Свою задачу КА “Коннекта” видит в установлении и развитии плодотворных связей между участниками рынка, а также между отдельными компаниями и различными общественными структурами. Премия “Рецепт года” — прекрасная возможность продвинуться в решении этой масштабной задачи. В перспективе — дальнейшее упрочение общественной значимости конкурса, привлечение соответствующих государственных структур к его работе.

Собственно, сама идея премии заключается во всемерном содействии становлению цивилизованного и высокопрофессионального фармрынка, формированию сильного сектора маркетинговых, рекламных и PR-услуг для фармкомпаний. Премируются, изучаются, становятся широко известными наиболее эффективные и социально значимые проекты. Достижения ведущих производителей заставляют другие компании стремиться к применению инноваций и созданию новых современных препаратов. В выигрыше оказываются, в первую очередь, потребители, получающие в итоге более качественные товары и услуги.

К номинированию на премию “Рецепт года 2006” допускаются проекты, реализованные с 01.09.2005 г. по 01.09.2006 г. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 01.10.2006 г. По сравнению с предыдущим годом в номинациях премии произошли некоторые изменения. Категория “Креатив года”, в которую входят номинации “ТВ-ролик”, “Радиоролик” и “Дизайн-проект”, осталась неизменной. В категорию “Маневр года” теперь включены две номинации — “Рекламно-информационная кампания года” и “On-line — кампания года”. Категория “Реноме года” призвана определить “Маркетинг-персону года” и “PR-персону года”. В конкурсе могут принять участие как представители компаний-производителей и дистрибьюторов, так и сотрудники маркетинговых, рекламных и PR-агентств. Совершенно новая категория “Товар лицом” предназначена специально для аптечного сектора, здесь будет оцениваться маркетинг современной аптеки. В категории две подноминации: “Аптека” и “Аптечная сеть”. Кроме того, в отдельную дополнительную категорию выделена номинация “Меценат года”.

Для определения победителей в каждой номинации ЦМИ “Фармэксперт” были разработаны критерии оценки. Номинации в категории “Креатив года” будут оцениваться Народным жюри, составленным из представителей конечного потребителя. Номинанты в категориях “Маневр года” и “Товар лицом” будут определены на заседании Экспертного совета. В категории “Реноме года” для выбора победителей будут привлечены журналисты ведущих СМИ. Три участника в каждой номинации, набравшие максимальное количество баллов, станут номинантами премии. Оргкомитет конкурса примет окончательное решение и назовет победителя в каждой номинации. Прохождение работ номинантов через двойную систему отбора гарантирует объективность и непредвзятость процедуры определения победителей премии.

Участники и организаторы премии считают, что “Рецепт года” является прекрасным стимулом для дальнейшего развития фармрынка России, формирования лидеров отрасли и усиления соревновательного фактора, благодаря которому возрастают эффективность работы и реализуемость плодотворных идей. Можно с уверенностью сказать: в октябре, на очередной церемонии награждения победителей конкурса “Рецепт года”, нас ждут новые интересные идеи и впечатляющие проекты.

Исполнительная дирекция
Премии “Рецепт года”
Тел. +7 (495) 334-40-02  www.rpgoda.ru

Исходная статья: "Фармацевтический вестник"