«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов
20.03.2006

Скажите пожалуйста с чем могут быть связаны судороги у ребенка?

Вопрос: Елена

Здравствуйте,скажите пожалуйста с чем могут быть связаны судороги у ребенка, если в 4 года он переболел гемофильным менингоэнцефалитом с судорожным синдромом, принимал Депакин в тчении 8,5 месяцев, затем при отсутствии приступов был отменен. Через 3 месяца после отмены приступы возобновились. Сейчас принимает Депакин, на ЭЭГ нет эпилептической активности, МРТ без патологий. Заранее благодарна за ответ.

Ответ: Гл. врач клиники нервных болезней Н. И. Роговина

Уважаемая, Елена! Судороги у Вашего ребенка могут быть обусловлены несколькими причинами. Для ответа на Ваш вопрос необходимо иметь точные сведения об анамнезе жизни и развитии ребенка, о дозировках депакина, осмотреть ребенка. Все эти вопросы Вы можете обсудить на приеме у специалистов детского отделения клиники нервных болезней. Запись на прием по тел. 248-63-00.