«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Экскурсия по золотому кольцу

22 октября состоялась долгожданная экскурсионная поездка студентов ММА им. И.М. Сеченова по Золотому кольцу. Ранним субботним утром мы собрались у здания НИЦа, погрузились в автобус и поехали. Путь нам предстоял немалый. В маршрут нашей экскурсии входило посещение трех городов: Плеса, Костромы и Ростова Великого.

Первым на нашем пути должен был быть Плес. До него мы ехали примерно 6 часов. В пути наш экскурсовод рассказывала нам об истории земель, легенды создания городов, мимо которых мы проезжали. Когда наступило время обеда, до Плеса было еще далеко. Поэтому мы остановились в Иваново – «городе невест». Здание нашего ресторана находилось неподалеку от Ивановской медицинской академии, и сразу после приема пищи мы побежали фотографироваться на фоне этого здания. Нафотографировавшись вдоволь мы продолжили поездку.

В Плес мы прибыли, когда уже начинало смеркаться. Этот город поразил нас своей необычностью. Дело в том, что все дома здесь маленькие деревянные, а не многоэтажные. Первым делом мы посетили музей «Русский дом». Переступив порог дома, мы оказались в 17 столетии. Гостепреимная хозяйка показала нам предметы обихода того времени, рассказала о традициях и обычаях. Затем мы отправились в музей Левитана, где узнали много нового и интересного об этом замечательном художнике. Завершили мы свое пребывание в Плесе панорамной экскурсией по городу, где еще раз насладились его красотой.

После этого мы отправились в Кострому. Добрались до города мы очень быстро. Разместились в комфортабельной гостинце, поужинали и отправились все вместе гулять по вечернему городу. На следующий день мы отправились на обзорную экскурсию по Костроме. Кострома - древний город. Первое упоминание в летописи относится к 1213 году. Гладь Волги разделяет Кострому на две части, придавая городу особую неповторимость. Улицы и набережные Костромы являются хранителями великого прошлого и живой истории города. Своеобразный облик города определяется прекрасными памятниками старины, дошедшими до наших дней.

Нам удалось посетить церковь Воскресения на Дебре, Богоявленский собор, Ипатьевский монастырь. Накупили сувениров и вернулись обедать в гостиницу. После обеда мы отправились в следующий город нашего маршрута - Ростов Великий. Это один из старейших русских городов, впервые упомянутый в летописи в 862 г. как отдаленный форпост Киевской Руси. Он находится на берегу озера Неро. В домонгольское время Ростов был крупнейшим городом Северо-Восточной Руси, её духовным центром. В 1147 году на землях Великого Ростова появилось небольшое поселение под названием Москва...

Главной достопримечательностью города является Кремль. На его территории находится Успенский собор, который знаменит своими тысячепудовыми колоколами, которым уже более 300 лет. Кроме того мы посетили Музей финифти, выставку "Ямские колокольчики и бубенцы" и гончарную мастерскую. В Москву мы вернулись поздно вечером довольные и счастливые.