«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Договор об оказании платных медицинских услуг (лабораторные исследования)

Договор №______

об оказании платных медицинских услуг
(лабораторные исследования)

г. Москва «___» ______________

ГОУ ВПО Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова Росздрава, именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице директора Клинического центра академии Морозова П.Н., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________________________________________________,
именуемая(ое) в дальнейшем «Заказчик», в лице _______________________________________________________________________ , действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.
1.1.
Учреждение обязуется выполнить по заявкам Заказчика работы по проведению лабораторных исследований в лабораториях Учреждения образцов биологических материалов, забираемых Заказчиком у своих пациентов, а Заказчик оплачивать выполняемые работы согласно Прейскуранту видов лабораторных исследований и тарифов оказываемых услуг, утвержденного Учреждением в установленном порядке и являющегося неотъемлемой частью договора (Приложение 1).
1.2. Работа выполняется с использованием реактивов, материалов, Учреждения, его силами и средствами.
1.3. Качество выполнения Учреждением работы должно соответствовать установленным соответствующими нормативными актами стандартами обычно предъявляемым к результатам такого рода работ.
1.4. Сроки проведения лабораторных исследований определяются в соответствии с видами проводимых исследований.

2. Обязанности сторон.
2.1.
Заказчик обязан:
2.1.1. Осуществлять собственным транспортом в согласованные с Учреждением сроки поставку биологических материалов, подлежащих исследованию.
2.1.2. Определять в заявках объем и виды проводимых лабораторных исследований.
2.1.3. Соблюдать правила и условия забора и транспортировки биологических материалов, установленные нормами действующего законодательства.
2.1.4. В сроки и в порядке, которые предусмотрены в настоящем договоре, принять по акту сдачи-приемки выполненную работу (заключения по лабораторным исследованиям), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Учреждению.
2.1.5. Своевременно производить расчет с Учреждением в соответствии с разделом 4 настоящего договора.
2.1.6. Осуществлять деятельность, установленную в рамках настоящего договора, в соответствии с Правилами внутреннего распорядка Учреждения.
2.2. Учреждение обязано:
2.2.1. Производить лабораторные исследования биологических материалов, поставляемых Заказчиком в соответствии с заявками.
2.2.2. При проведении лабораторных исследований фиксировать данные о проведенных исследованиях, вести учет видов, объемов лабораторных исследований, предусмотренных настоящим договором.
2.2.3. Ставить в известность Заказчика о соблюдении правил и условий сбора и транспортировки биологических материалов, установленных действующим законодательством.
2.2.4. Выполнять лабораторные исследования в сроки и с соблюдением требований изложенных в п. 1.4. настоящего договора.
2.2.5. Назначить своего ответственного представителя для решения общих вопросов и обеспечения контроля за выполнением условий настоящего договора.
2.2.6. Вести учет денежных средств, поступающих от Заказчика.
2.2.7. Представлять по требованию Заказчика всю необходимую документацию, касающуюся предмета настоящего договора.
2.2.8. Устранять своевременно и за свой счет допущенные по своей вине недоделки и дефекты.

3. Порядок оказания услуг.

3.1.
Учреждение осуществляет проведение лабораторных исследований при наличии соответствующей заявки Заказчика.
3.2. Учреждение самостоятельно определяет методы и способы проведения исследований, осуществляемых в рамках настоящего договора.
3.2. В случае невозможности проведения исследований установленного объема и вида, Учреждение в течение суток извещает Заказчика.
3.3. Учреждение ежемесячно до 15 числа оформляет акт сдачи-приемки по итогам оказанных медицинских услуг за предыдущий месяц для получения его Заказчиком в порядке, предусмотренном п. 4.3. договора.
Заказчик до 20 числа каждого месяца направляет своего представителя для получения счета и Акта сдачи-приемки оказанных медицинских услуг.
3.4. Заказчик до 30 числа каждого месяца, в котором был выставлен счет и акт приемки-сдачи оказанных медицинских услуг, обязан представить Учреждению акт приемки-сдачи, подписанный со своей стороны, либо направить в указанный срок мотивированные возражения.
3.5. При получении Учреждением мотивированных возражений Стороны решают вопрос порядке и сроках их устранения.
3.6. В случае, если Заказчик не направил своего представителя для получения счетов и Актов сдачи-приемки оказанных медицинских услуг в установленный п. 3.3. срок, либо не представила Учреждению в срок, указанный в п. 3.4., мотивированные возражения, Учреждение в праве в одностороннем порядке считать услугу принятой и сумма, указанная в Акте сдачи-приемки подлежит оплате в бесспорном порядке, предусмотренном в пункте 4.3 и 5.1 настоящего договора.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов.
4.1.
Для обеспечения комплекса услуг, предусмотренных настоящим Договором, на расчетный счет, указанный в пункте 9.1 настоящего договора, Заказчик перечисляет авансовый платеж в размере 50000,00 (Пятьдесят тысяч) руб.
Не облагается НДС в порядке п.2 ст. 149 Налогового кодекса РФ.
Первый авансовый платеж является свидетельством вступления Договора в действие. В последующем взаиморасчеты Сторон производятся таким образом, чтобы на первое число каждого месяца размер аванса был не меньше 50000,00 (Пятидесяти тысяч) руб.
4.2 Учреждение по итогам выполненных работ оформляет акт сдачи-приемки работ и счет установленной формы. К акту прилагается перечень выполненных работ со ссылкой на соответствующий пункт прейскуранта.
Указанные в настоящем пункте документы представитель Заказчика получает в отделении Добровольного медицинского страхования и платных медицинских услуг Учреждения.
Днем получения счета и акта сдачи-приемки выполненных работ Заказчиком считается день получения счета под роспись представителем Заказчика.
4.3 Оплату счета Заказчик обязан производить до 30 числа каждого месяца, в котором он был выставлен.
Днем исполнения Заказчиком обязательств по оплате счетов по настоящему договору считается день поступления денежных средств на расчетный счет Учреждения.
4.4 В случае наличия претензий по выставленному счету Компания оплачивает данный счет согласно п. 4.3. настоящего договора и представляет Учреждению Акт о спорной сумме. При подтверждении Учреждением выявленной ошибки в счете, спорная сумма учитывается при дальнейших расчетах Сторон.
4.5. Учреждение имеет право пересматривать (переутверждать) цены на медицинские услуги, оказываемые в рамках настоящего договора, и вводить дополнительные услуги по новым методикам.
При изменении стоимости лабораторных исследований, проводимых по настоящему договору, Учреждение информирует Заказчика об изменениях не позднее, чем за месяц до введения новых цен в письменном виде.
4.6. При окончании или досрочном расторжении настоящего Договора Учреждение, после проведения взаиморасчетов в течение 10 банковских дней обязано вернуть на расчетный счет Заказчика остаток авансового платежа.

5. Ответственность сторон.
5.1.
При просрочке Заказчиком платежа, превышающей 10 дней, Учреждение приостанавливает оказание услуг в рамках настоящего договора.
При неоплате Заказчиком выполненных работ в течение срока, указанного в п. 3.4 настоящего договора, Учреждение вправе списать остаток внесенного Заказчиком аванса в счет погашения сложившейся задолженности.
5.2. В случае недостатка сумм авансового платежа на покрытие расходов по выполненным работам Учреждение вправе потребовать возмещение непокрытых расходов в судебном порядке при этом все расходы по ведению дел в суде возмещает виновная сторона.
5.3. В случае нарушения Заказчиком условий оплаты, предусмотренных разделом 4 настоящего договора, Заказчик уплачивает Учреждению штраф в размере 0,1 % от стоимости оказанных услуг с даты признания нарушения должником, в том числе в соответствии с п. 3.6 договора, либо с даты вступления в законную силу решения суда.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств, возникших после заключения настоящего договора (например, стихийные бедствия, эпидемии, принятие компетентными органами решений и т.п.), выполнение которых является обязательным для сторон и делает невозможным выполнение ранее взятых на себя обязательств по настоящему договору.
5.5. При наступлении указанных в п. 5.4. настоящего договора обстоятельств, сторона должна без промедления известить о них в письменной форме другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств.

6. Уведомления и сообщения.
6.1.
Все уведомления и сообщения, направленные Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в письменной форме.
6.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих реквизитов, фактического либо юридического адреса.

7. Конфиденциальность.
7.1
. Стороны берут на себя обязательства по соблюдению конфиденциальности в отношении информации, полученной при исполнении настоящего договора.
7.2. Передача информации третьим лицам или иное разглашение информации, признанной конфиденциальной по настоящему договору, может осуществляться только с письменного согласия другой стороны.
7.3. Конфиденциальной по настоящему договору признается информация о результатах исследований, о выплатах за услуги, оказанные Учреждением Заказчику, а также иная информация, разглашение которой может причинить вред интересам Сторон.

8. Срок действия договора.
8.1.
Договор вступает в силу с «01» января 2005 года и действует по «31» декабря 2005 года. Учреждение начинает оказывать услуги по договору в порядке, предусмотренном п. 4.1 настоящего договора.
8.2. Настоящий договор может быть прекращен досрочно:
8.2.1. - соглашением сторон;
8.2.2. - по основаниям, прямо предусмотренным настоящим договором;
8.2.3. - в случае нарушения обязательств одной из сторон по настоящему договору.

9. Особые условия.
9.1.
Оплата за выполненные лабораторные исследования производится Заказчиком по следующим реквизитам: ИНН 7704047505 ОФК по ЦАО г.Москвы лицевой счет № 06061390260 ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава р/сч. 40503810500001009001 в отделении 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва, БИК 044583001.
9.2. В отдельных случаях Учреждение может производить забор анализов у пациента Заказчика самостоятельно, при наличии соответствующей заявки-направления Заказчика.
9.3. В случае если Учреждение будет производить забор анализов, подлежащих исследованию, у пациентов Заказчика по заявкам-направлениям самостоятельно, то на данную медицинскую услугу выписывается счет или стоимость данной услуги вносится в счет за проведенные ранее лабораторные исследования.
9.4. При изменении цен Учреждением оплата его услуг осуществляется Заказчиком по Прейскуранту цен лабораторных исследований, действующему на день поступления исследуемых биологических материалов.
9.5. При прекращении или расторжении настоящего договора Стороны проводят сверку взаиморасчетов и погашение задолженности не позднее 10 дней до окончания срока действия договора.

10. Прочие условия.
10.1.
Все Приложения, дополнения, протоколы и иные изменения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
10.2. При выполнении настоящего договора стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
10.3. Ни одна из сторон не вправе передавать полностью или частично свои права и обязанности по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.
10.4. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы урегулировать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего договора.
В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены сторонами путем двусторонних переговоров, они решаются в Арбитражном суде г. Москвы.
10.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Юридические адреса и реквизиты сторон:

Учреждение: Заказчик:
Адрес: 119992, г. Москва, Адрес: __________________________
ул. Трубецкая, д. 8 стр. 2 ________________________________
тел. 248-54-35 ________________________________
ИНН 7704047505 КПП 770401001 _______________________________
ОФК по ЦАО г.Москвы _____________________________ __
Л/с № 06061390260 ГОУ ВПО ММА _______________________________
им. И.М. Сеченова Росздрава ________________________________
Р/сч. 40503810500001009001 в отделении _________________________________
1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы ________________________________
БИК 044583001 _________________________________


Директор Клинического центра ________________________________
ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова
Росздрава _________________________________
П.Н. Морозов




_____________ ________________
(подпись) (подпись)

м.п. м.п.

 


Файл:  Загрузить