«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Договор на проведение работ по стерилизации

Договор № _____

на проведение работ по стерилизации

 

г. Москва «___»___________ 200__ г.


ГОУ ВПО Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова Росздрава, именуемая в дальнейшем Учреждение, в лице директора Клинического центра академии П.Н. Морозова, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
______________________________________________________
именуемая(ое) в дальнейшем Заказчик, в лице
_____________, действующего на основании Устава с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.
1.1. Учреждение обязуется проводить по заявкам Заказчика работы по стерилизации изделий медицинского назначения, а Заказчик оплачивать выполняемые работы в соответствии с Прейскурантом, утвержденным Учреждением в установленном порядке (Приложение № 1 к настоящему договору).
1.2. Сроки проведения работ, указанных в п.1.1 определяются Учреждением в соответствии с видами проводимых работ.
1.3. Работы выполняются с использованием оборудования Учреждения, его силами и средствами.
1.4. Качество выполнения Учреждением работы должно соответствовать установленным соответствующими нормативными актами требованиям, предъявляемым к результатам такого рода работ.

2. Обязанности сторон.
2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. Осуществлять доставку изделий медицинского назначения, подлежащих стерилизации, своими силами и в согласованные с Учреждением сроки.
2.1.2. Определять в заявке объем выполняемых работ.
2.1.3. Предоставлять для стерилизации изделия медицинского назначения, отвечающие требованиям Правил приема медицинских изделий в ЦСО Учреждения (Приложение № 2 к настоящему договору).
2.1.4. Принимать по акту сдачи-приемки выполненную работу, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Учреждению.
2.1.5. Своевременно производить расчет с Учреждением в соответствии с разделом 4 настоящего договора.
2.2. Учреждение обязано:
2.2.1. Производить стерилизацию изделий медицинского назначения в соответствии с заявками Заказчика.
2.2.2. Выполнять стерилизацию с соблюдением требований, изложенных в п.1.4 настоящего договора.
2.2.3. Своевременно и за свой счет устранять недостатки в работе, допущенные по своей вине.
2.2.4. Назначить своего ответственного представителя для решения общих вопросов и обеспечения контроля за выполнением условий настоящего договора.
2.2.5. Предоставлять по требованию Заказчика всю необходимую документацию, касающуюся предмета настоящего договора.
2.2.6. Вести учет денежных средств, поступающих от Заказчика, а также их расходования.
2.2.7. Вести учет принимаемых на стерилизацию изделий медицинского назначения.

3. Порядок проведения работ.
3.1. Учреждение осуществляет проведение стерилизации изделий медицинского назначения при наличии соответствующей заявки Заказчика.
3.2. Учреждение самостоятельно определяет методы и способы проведения стерилизации, проводимой в рамках настоящего договора.
3.3. В случае невозможности проведения стерилизации в установленном объеме, Учреждение в течение суток извещает об этом Заказчика.
3.4. Учреждение ежемесячно до 15 числа оформляет акт сдачи-приемки по итогам выполненных работ по стерилизации за предыдущий месяц для получения его Заказчиком в порядке, предусмотренном п. 4.3. договора.
Заказчик до 20 числа каждого месяца направляет своего представителя для получения счета и Акта сдачи-приемки выполненных работ по стерилизации.
3.5. Заказчик до 30 числа каждого месяца, в котором был выставлен счет и акт приемки-сдачи выполненных работ по стерилизации, обязан представить Учреждению акт приемки-сдачи, подписанный со своей стороны, либо направить в указанный срок мотивированные возражения.
3.6. При получении Учреждением мотивированных возражений Стороны решают вопрос порядке и сроках их устранения.
3.7. В случае, если Заказчик не направил своего представителя для получения счетов и Актов сдачи-приемки выполненных работ по стерилизации в установленный п. 3.4. срок, либо не представила Учреждению в срок, указанный в п. 3.5., мотивированные возражения, Учреждение в праве в одностороннем порядке считать услугу принятой и сумма, указанная в Акте сдачи-приемки подлежит оплате в бесспорном порядке, предусмотренном в пункте 4.3 и 5.1 настоящего договора.

4. Стоимость работ и порядок расчетов.
4.1. Для обеспечения комплекса услуг, предусмотренных настоящим Договором, на расчетный счет, указанный в пункте 8.1 настоящего договора, Заказчик перечисляет авансовый платеж в размере 50000,00 (Пятьдесят тысяч) рублей.
Первый авансовый платеж является свидетельством вступления Договора в действие. В последующем взаиморасчеты Сторон производятся таким образом, чтобы на первое число каждого месяца размер аванса был не меньше 50000,00 (Пятидесяти тысяч) рублей.
Данные работы облагаются 18 % НДС.
4.2. Учреждение по итогам выполненных работ оформляет акт сдачи-приемки работ и счет установленной формы. К акту прилагается перечень выполненных работ со ссылкой на соответствующий пункт прейскуранта.
Указанные в настоящем пункте документы представитель Заказчика получает в отделении Добровольного медицинского страхования и платных медицинских услуг Учреждения.
Днем получения счета и акта сдачи-приемки выполненных работ по стерилизации Заказчиком считается день получения счета под роспись представителем Заказчика.
4.3. Оплату счета Заказчик обязан производить до 30 числа каждого месяца, в котором он был выставлен.
Днем исполнения Заказчиком обязательств по оплате счетов по настоящему договору считается день поступления денежных средств на расчетный счет Учреждения.
4.4. В случае наличия претензий по выставленному счету Компания оплачивает данный счет согласно п. 4.3. настоящего договора и представляет Учреждению Акт о спорной сумме. При подтверждении Учреждением выявленной ошибки в счете, спорная сумма учитывается при дальнейших расчетах Сторон.
4.5. Учреждение имеет право пересматривать (переутверждать) цены выполняемых работ, оказываемых в рамках настоящего договора и вводить в Прейскурант дополнительные виды работ.
При изменении цен на работы, выполняемые по настоящему договору, Учреждение информирует об этом Заказчика не позднее, чем за месяц до введения новых цен.

5. Ответственность сторон.
5.1. При просрочке Заказчиком платежа, превышающей 10 дней, Учреждение приостанавливает оказание услуг в рамках настоящего договора.
При неоплате Заказчиком выполненных работ в течение срока, указанного в п. 3.4 настоящего договора, Учреждение вправе списать остаток внесенного Заказчиком аванса в счет погашения сложившейся задолженности.
5.2. В случае недостатка сумм авансового платежа на покрытие расходов по выполненным работам Учреждение вправе потребовать возмещение непокрытых расходов в судебном порядке при этом все расходы по ведению дел в суде возмещает виновная сторона.
5.3. В случае нарушения Заказчиком условий оплаты, предусмотренных разделом 3 настоящего договора, Заказчик уплачивает Учреждению штраф в размере 0,1 % от стоимости оказанных услуг с даты признания нарушения должником, в том числе в соответствии с п. 3.7 договора, либо с даты вступления в законную силу решения суда.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств, возникших после заключения настоящего договора (например, стихийные бедствия, эпидемии, принятие компетентными органами решений и т.п.), выполнение которых является обязательным для сторон и делает невозможным выполнение ранее взятых на себя обязательств по настоящему договору.
5.5. При наступлении указанных в п. 5.4. настоящего договора обстоятельств, сторона должна без промедления известить о них в письменной форме другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств.

6. Уведомления и сообщения.
6.1. Все уведомления и сообщения, направленные Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в письменной форме.
6.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих реквизитов, фактического либо юридического адреса.

7. Срок действия договора
7.1. Договор вступает в силу с 01 января 2005 года и действует по 31 декабря 2005 года. Учреждение начинает проведение работ по стерилизации по договору в порядке, предусмотренном п. 4.1 настоящего договора.
7.2. Настоящий договор может быть прекращен досрочно:
- соглашением сторон;
- по основаниям, прямо предусмотренным настоящим договором;
- в случае нарушения обязательств одной из сторон по настоящему договору.

8. Особые условия.
8.1. Оплата за выполненные работы по стерилизации производится Заказчиком по следующим реквизитам: ИНН 7704047505 ОФК по ЦАО г.Москвы лицевой счет № 06061390260 ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава р/сч. 40503810500001009001 в отделении 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва, БИК 044583001.
8.2. При изменении Учреждением цен оплата выполняемых им работ осуществляется Заказчиком по Прейскуранту, действующему на день поступления для стерилизации изделий медицинского назначения.
8.3. По окончании действия и при расторжении настоящего договора, Стороны проводят сверку взаиморасчетов и погашение задолженности не позднее 10 дней до окончания срока действия договора.

9. Прочие условия.
9.1. Все Приложения, дополнения, протоколы и иные изменения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
9.2. При выполнении настоящего договора стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9.3. Ни одна из сторон не вправе передавать полностью или частично свои права и обязанности по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.
9.4. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы урегулировать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего договора.
9.5. В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, они решаются в Арбитражном суде г. Москвы.
9.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Юридические адреса и реквизиты сторон:

УЧРЕЖДЕНИЕ: ЗАКАЗЧИК:
Адрес: 119992, г. Москва, Адрес: _________________________
ул. Трубецкая, д. 8 стр. 2 ________________________________
тел. 248-54-35 ________________________________
ИНН 7704047505 КПП 770401001 ________________________________
ОФК по ЦАО г.Москвы р/с ____________________________
Л/с № 06061390260 ГОУ ВПО ММА _______________________________
им. И.М. Сеченова Росздрава _______________________________
Р/сч. 40503810500001009001 в отделении _______________________________
1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы ________________________________
БИК 044583001 ________________________________


Директор Клинического центра ________________________________
ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова
Росздрава _________________________________
П.Н. Морозов


_____________ ________________
(подпись) (подпись)
м.п. м.п.


Файл:  Загрузить