«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ...»
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Поступающим
Студентам
Выпускникам
Проект 5-100
Аккредитация специалистов

Results of semi-final

Полуфинал Олимпиады «МосЮнСпа-2013» состоялся 14 и 15 ноября, в формате Приключения - квеста. Сначала ребята представляли свою команду в презентации и объясняли, что даёт «Школа Первой помощи» для подростков, предложили название команды, эмблему и девиз для своей школы Первой помощи.

Затем, во время «сражений», ребята доказывали (демонстрировали отдельные навыки), что команда достойна иметь свою школу первой помощи, а затем окунались в симуляцию «Зоны ЧС», где нужно было слажено работать командой.

Оценивало строгое жюри по системе штрафных баллов, суть которой заключается в следующем:

Идеальное выполнение – это недостижимый эталон – за 0 секунд Вы понравились всем членам жюри и не сделали ни одной ошибки. За отклонение от этого эталона ВЫ получаете штрафные баллы. Каждая секунда при оказании первой помощи дорога и измеряется одним штрафным баллом.

Всем хорошо известен основополагающий постулат медицины «Не навреди!», означающий, что любым своим действием, мы рискует нанести вред пациенту. Соответственно, чем больше действий, тем больше риск. А действовать, надо! Таким образом, принцип сформулированный Гиппократом побуждает применять только обоснованные, профессиональные, отработанные действия. Именно к демонстрации только таких действий и мотивирует система оценки в штрафных баллах.

В финале ребятам предстоит эстафета с оказанием первой помощи, а также подготовить урок ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.

По результатам полуфиналов пришло много различных отзывов, вот некоторые из них:

Меня зовут Динара Рафикова. Я из школы № 1186. Мне очень понравился конкурс по первой помощи. Хотя мы не ожидали, что все будет именно так: реальные люди, место происшествия, кровь, раны, крики истеричной девушки. Однако, мы получили адреналин, бурю эмоций, узнали как надо вести себя в чрезвычайных ситуациях, оказывать первую помощь. В дальнейшем эти навыки понадобятся нам) Даже если кто-то поступит в медицинский институт, то учиться будет легче. Этот конкурс подготовил меня к тому, что в жизни могут случиться и такие катастрофические ситуации. Больше всего мне было по душе происшествие с автомобилем. Все пострадавшие проявили себя как актеры на все сто процентов! Мы были шокированы всем, что там творилось, тем не менее, после конкурса все только и говорили как было круто, классно, просто супер! Я буду всем советовать вашу школу первой помощи, так как это нужно абсолютно для каждого человека. Спасибо вам за курсы, конкурс и вашу теплую, душевную атмосферу).


Капитаны отвечали на вопросы, ниже опубликовано интервью:

Команда Лицей 1535 10"К" класс "Витализаторы", капитан команды Петрова Наталья.


До сражения:
1. Вопрос: Готовы ли Вы разделить ответственность за членов своей команды и достойно принять и победу и поражение?

Ответ: Я готова достойно принять как победу, так и поражение, разделив ответственность за членов своей команды.

2. Вопрос: Сколько времени у Вашей команда заняла подготовка презентации Вашей школы первой помощи.

Ответ: На подготовку презентации у нас ушел день.

3. Вопрос: Какой отличительный знак выбрала команда и почему?

Ответ: Отличительный знак нашей команды-руки, ограждающие людей от всевозможных опасностей, угрожающих их жизни.

4. Вопрос: Планируете ли Вы в дальнейшем выбор профессии остановить на медицине? И поступать в Первый МГМУ им. Сеченова?

Ответ: Я планирую продолжить свое медицинское образование и поступить в МГМУ.

5. Вопрос: Если да, та какую бы Вы выбрали для себя специальность и вид медицинской деятельности?

Ответ: Я бы хотела заниматься кардиохирургией.

После сражения:

1. Вопрос: Каковы Ваши шансы на победу? Были ли ошибки при выполнении заданий?

Ответ: Я оцениваю наши шансы на победу как вполне высокие, хотя и без ошибок в выполнении заданий мы не обошлись.

2. Вопрос: Приходилось ли Вам в своей жизни оказывать первую помощь, если да приведите пример?

Ответ: Я применяла прием Геймлиха, когда один из знакомых поперхнулся.

3. Вопрос: Сложными ли Вам показалась задания если да, то какие?

Ответ: Задания не были особенно сложными, однако применить знания на практике в условиях экстренной ситуации поначалу было не так просто.

4. Вопрос: Удалось ли Вам сработать командой и проявить свои лидерские качества?

Ответ: Мне очень понравилась работа с командой, и я думаю, что данная олимпиада помогает не просто продемонстрировать умение действовать в непростых ситуациях, но и развивает командный дух.

5. Вопрос: На Ваш взгляд, сможете ли Вы активно распространять знания и навыки, приобретенные здесь, в школе в дальнейшем?

Ответ: Все, что мы узнали, необходимо каждому. Кем бы ни был человек, способность помогать в критической ситуации нельзя переоценить. Как человек, знающий основы оказания первой помощи, я могу не только оказывать ее, но и объяснять принципы ее оказания другим людям.

6. Вопрос: Интересно ли Вам было участвовать в мероприятии МосЮнСпас ? Будете ли Вы рекомендовать школьникам в следующем году участие в "МосЮнСпас-2014"?

Ответ: Участвовать в олимпиаде было действительно интересно, поэтому я советую каждому неравнодушному школьнику, желающему попробовать свои силы, обязательно поучаствовать. Вы не пожалеете!)

Школа №1277, команда "36.6", смешанная команда 10-11 классов, Казанцева Мария.

До сражения:
1. Вопрос: Готовы ли Вы разделить ответственность за членов своей команды и достойно принять и победу и поражение?

Ответ: Да, мы готовы

2. Вопрос: Сколько времени у Вашей команда заняла подготовка презентации Вашей школы первой помощи.

Ответ: Около двух дней

3. Вопрос: Какой отличительный знак выбрала команда и почему?

Ответ: Мы выбрали белые халаты, так как большинство ребят из нашей команды мечтают стать медиками, и цифры 36.6, так как это оптимальная температура человеческого тела

4. Вопрос: Планируете ли Вы в дальнейшем выбор профессии остановить на медицине? И поступать в Первый МГМУ им. Сеченова?

Ответ: Да, я хочу стать врачом, и я буду очень стараться поступить в ПМГМУ им. Сеченова


5. Вопрос: Если да, та какую бы Вы выбрали для себя специальность и вид медицинской деятельности?

Ответ: Лечебное дело

После сражения:

1. Вопрос: Каковы Ваши шансы на победу? Были ли ошибки при выполнении заданий?

Ответ: Основной нашей ошибкой была растерянность. Мы никогда не сталкивались с подобными тестами и когда все вокруг кричат и стонут очень сложно было сориентироваться. Например, во втором задании, мы не заметили зону с табличкой "безопасная зона". Но, я надеюсь, что в общем и целом мы справились прилично, и считаю, что шансы на победу у нас есть.

2. Вопрос: Приходилось ли Вам в своей жизни оказывать первую помощь, если да приведите пример?

Ответ: Мне нет, но один из участников моей команды, Дима, помогал оказывать первую помощь женщине, упавшей на улице и сломавшей руку.

3. Вопрос: Сложными ли Вам показалась задания если да, то какие?

Ответ: Задания были сложными, но посильными, мешала экстренность происходящего

4. Вопрос: Удалось ли Вам сработать командой и проявить свои лидерские качества?

Ответ: Нам удалось сработаться, и ,надеюсь, лидер тоже из меня получился приличный

5. Вопрос: На Ваш взгляд, сможете ли Вы активно распространять знания и навыки, приобретенные здесь, в школе в дальнейшем?

Ответ: Да, мы сможем

6. Вопрос: Интересно ли Вам было участвовать в мероприятии МосЮнСпас? Будете ли Вы рекомендовать школьникам в следующем году участие в "МосЮнСпас-2014"?

Ответ: Это было нереально интересно, и мы будем рекомендовать эту олимпиаду всем заинтересованным.

Команда «АЙБОЛИТ» ГБОУ СОШ № 2060 в составе, капитан Малютина Алина.

1. Готовы ли Вы разделить ответственность за членов своей команды и достойно принять и победу и поражение?

- Да, мы готовы достойно и без слез принять и победу и поражение!!!

2. Сколько времени у Вашей команда заняла подготовка презентации Вашей школы первой помощи?

- Вся подготовка заняла 3 дня.

Какой отличительный знак выбрала команда и почему?

- Наш отличительный знак- доктор Айболит, так как для нас это символ врачебной чести, долга, доброты и самопожертвования.

3. Планируете ли Вы в дальнейшем выбор профессии остановить на медицине? И поступать в Первый МГМУ им. Сеченова?

- Да, планируем. В частности в Первый МГМУ им. Сеченова.

4. Если да, то какую бы Вы выбрали для себя специальность и вид медицинской деятельности?

- Педиатрия и хирургия.

Орлова Наталия, команда Bono animo (добрые сердца), школа №1931, 11 класс.

До сражения:
1. Вопрос: Готовы ли Вы разделить ответственность за членов своей команды и достойно принять и победу и поражение?

Ответ: Да, конечно

2. Сколько времени у Вашей команда заняла подготовка презентации Вашей школы первой помощи?

Ответ: 2 дня

3. Вопрос: Какой отличительный знак выбрала команда и почему?

Ответ: Реанимированное сердце. Потому что из расшифровки названия (У нас добрые сердца, мы поможем вам всегда) следует, что мы окажем помощь каждому, кому она потребуется

4. Вопрос: Планируете ли Вы в дальнейшем выбор профессии остановить на медицине? И поступать в Первый МГМУ им. Сеченова?

Ответ: Возможно, рассматриваю как вариант.

После сражения:

1. Вопрос: Каковы Ваши шансы на победу? Были ли ошибки при выполнении заданий?

Ответ: Равны нулю. Разумеется были

2. Вопрос: Приходилось ли Вам в своей жизни оказывать первую помощь, если да приведите пример?

Ответ: Да, маме.

3. Вопрос: Сложными ли Вам показалась задания если да, то какие?

Ответ: Сложность состояла в том, что всё было настолько реалистично, что невольно неопытные (то есть мы))) подвергались панике.

4. Вопрос: Удалось ли Вам сработать командой и проявить свои лидерские качества?

Ответ: Да, но частично, из-за непредвиденной замены участников выходили заминки.

5. Вопрос: На Ваш взгляд, сможете ли Вы активно распространять знания и навыки, приобретенные здесь, в школе в дальнейшем?

Ответ: Да

6. Вопрос: Интересно ли Вам было участвовать в мероприятии МосЮнСпас? Будете ли Вы рекомендовать школьникам в следующем году участие в "МосЮнСпас-2014"?

Ответ: Да, очень, однозначно.

Здравствуйте! Семина Полина (капитан команды "Орден Спасения"), лицей 1535, 11"Е".

До сражения:
1. Вопрос: Готовы ли Вы разделить ответственность за членов своей команды и достойно принять и победу и поражение?

Ответ. Да, готова. Будь то победа или поражение, я считаю, что моя команда самая лучшая и самое главное, что мы делали все вместе и получили огромное удовольствие.

2. Сколько времени у Вашей команда заняла подготовка презентации Вашей школы первой помощи?

Ответ: 5 дней, в один день вообще 13 часов в школе сидели, но это того стоило.

3. Вопрос: Какой отличительный знак выбрала команда и почему?

Ответ: Мы одели разукрашенные маски, отражающие индивидуальность и способности каждого игрока, а еще на бейджиках нарисовали от руки нашу эмблему, значение которой есть в презентации.

4. Планируете ли Вы в дальнейшем выбор профессии остановить на медицине? И поступать в Первый МГМУ им. Сеченова?

Ответ: Да, да (также и все члены команды)

5. Вопрос: Если да, то какую бы Вы выбрали для себя специальность и вид медицинской деятельности?

Ответ: Я косметологом хочу стать, в команде 3 человека хирургами, 1-акушером-гинекологом.

После сражения:
1. Вопрос: Каковы Ваши шансы на победу? Были ли ошибки при выполнении заданий?

Ответ: Шансы у всех одинаковые. Были конечно, но это наверное от нервов скорее и они все на этапе индивидуальных заданий.) когда мы были все вместе, мне кажется очень хорошо сработали, как команда).

2. Вопрос: Приходилось ли Вам в своей жизни оказывать первую помощь, если да приведите пример?

Ответ: Нет

3. . Вопрос: Сложными ли Вам показалась задания если да, то какие?

Ответ: Нет, не трудные, т.к. это не реальные ситуации, а конкретные случаи, к которым мы готовились, но опять же волнение подвело Т_Т.

4. Вопрос: Удалось ли Вам сработать командой и проявить свои лидерские качества?

Ответ: Да, мы отлично сработались, в ЧС, как такового лидерского качества я не проявила, т.к. работали на равных, скорее эти качества проявлялись, когда я организовывала команду и мы готовились к заданиям.

5. Вопрос: На Ваш взгляд, сможете ли Вы активно распространять знания и навыки, приобретенные здесь, в школе в дальнейшем?

Ответ: Думаю да, это очень интересно. Также наверное смогли бы быть учителями и другие члены команды, мы очень открытые, активные и оптимистичные ребята.

6. Вопрос: Интересно ли Вам было участвовать в мероприятии МосЮнСпас? Будете ли Вы рекомендовать школьникам в следующем году участие в "МосЮнСпас-2014"?

Ответ: Очень, ну оооочень интересно! .

Огромное количество положительных эмоций, это не передать словами!. Спасибо за такую возможность!.Да, буду.

Александр Паскин, школа 2012, 11а

До сражения

1. Вопрос: Готовы ли Вы разделить ответственность за членов своей команды и достойно принять и победу и поражение?

Ответ: Да, готов.

2. Вопрос: Сколько времени у Вашей команда заняла подготовка презентации Вашей школы первой помощи?

Ответ:2-4

3. Вопрос: : Какой отличительный знак выбрала команда и почему?

Ответ: Оранжевый шарфик, чтобы мы выделялись и нас было видно, что мы всегда готовы прийти на помощь.

4. Вопрос: Планируете ли Вы в дальнейшем выбор профессии остановить на медицине? И поступать в Первый МГМУ им. Сеченова?

Ответ: Да, я планирую поступить в Первый МГМУ им. Сеченова

5. Вопрос: Если да, то какую бы Вы выбрали для себя специальность и вид медицинской деятельности?

Ответ:Лечебное дело

После сражения:

1. Вопрос: Каковы Ваши шансы на победу? Были ли ошибки при выполнении заданий?

Ответ:шанс был, команда совершала ошибки, но мы еще учимся

2. Вопрос: Приходилось ли Вам в своей жизни оказывать первую помощь, если да приведите пример?

Ответ нет

3. Вопрос: Сложными ли Вам показалась задания если да, то какие?

Ответ:достаточно сложные были задания, но команда получила положительные эмоции, особенно понравилась ситуация с аврией ДТП

4. Вопрос: На Ваш взгляд, сможете ли Вы активно распространять знания и навыки, приобретенные здесь, в школе в дальнейшем?

Ответ:да, я хотел бы распространять знания младшим поколениям

5. Вопрос: Интересно ли Вам было участвовать в мероприятии МосЮнСпас? Вы рекомендовать школьникам в следующем году участие в "МосЮнСпас-2014"?

Ответ:да, нам было очень интересно; да, особенно 10-м классам которые собираются поступать в ваш институт

Школа 315 11 класс Мальцева Александра

До сражения

1. Вопрос: Готовы ли Вы разделить ответственность за членов своей команды и достойно принять и победу и поражение?

Ответ: Да, готова. Члены команды в свою очередь готовы принять поражение, так как считают, что это есть стимул для усовершенствования своих навыков, а в любом соревновании главное - это набранный опыт.

2. Вопрос: Сколько времени у Вашей команда заняла подготовка презентации Вашей школы первой помощи?

Ответ: Подготовка презентации заняла около 40 мин.

3. Вопрос: Какой отличительный знак выбрала команда и почему?

Ответ: Наш отличительный - эмблема команды и шапочка Гиппократа. Это интересно и не мешает работе.

4. Вопрос: Планируете ли Вы в дальнейшем выбор профессии остановить на медицине? И поступать в Первый МГМУ им. Сеченова?

Ответ: Да, все члены команды планируют поступить в Первый МГМУ им. Сеченова

5. Вопрос: Если да, то какую бы Вы выбрали для себя специальность и вид медицинской деятельности?

Ответ: Все члены команды в будущем видят себя хирургами.

После сражения

1. Вопрос: Каковы Ваши шансы на победу? Были ли ошибки при выполнении заданий?

Ответ: Я думаю, у нас неплохие шансы. Ошибки были, но в будущем мы их постараемся исправить.

2. Вопрос: Приходилось ли Вам в своей жизни оказывать первую помощь, если да приведите пример?

Ответ: Мне лично не приходилось. Однако члены нашей команды оказывали первую помощь.

3. Вопрос: Сложными ли Вам показалась задания если да, то какие?

Ответ: Задания были средней сложности.

4. Вопрос: На Ваш взгляд, сможете ли Вы активно распространять знания и навыки, приобретенные здесь, в школе в дальнейшем?

Ответ: Конечно, ведь это очень полезные навыки.

5. Вопрос: Интересно ли Вам было участвовать в мероприятии МосЮнСпас? Вы рекомендовать школьникам в следующем году участие в "МосЮнСпас-2014"?

Ответ: Безумно интересно! Спасибо! Обязательно порекомендую!

Школа 287 Арина Чередниченко

После сражения:

1. Вопрос: Каковы Ваши шансы на победу? Были ли ошибки при выполнении заданий?

Ответ:Шанс есть, но очень маленький. Да ошибки были.

2. Вопрос: Приходилось ли Вам в своей жизни оказывать первую помощь, если да приведите пример?

Ответ: Нет

3. Вопрос: Сложными ли Вам показалась задания если да, то какие?

Ответ: На мой взгляд сложным было задание 3.

4. Вопрос: На Ваш взгляд, сможете ли Вы активно распространять знания и навыки, приобретенные здесь, в школе в дальнейшем?

Ответ: Да скорее всего смогу использовать те знания которые приобрела за время участия в мероприятии МосЮнСпас.

5. Вопрос: Интересно ли Вам было участвовать в мероприятии МосЮнСпас? Вы рекомендовать школьникам в следующем году участие в "МосЮнСпас-2014"?

Ответ: Да было очень интересно. Да.

Меня зовут Динара Рафикова. Команда оптимисты. Школа № 1186. 10 класс.

До сражения:

1. Вопрос: Готовы ли Вы разделить ответственность за членов своей команды и достойно принять и победу и поражение?

Ответ: Да, готова.

2. Вопрос: Сколько времени у Вашей команда заняла подготовка презентации Вашей школы первой помощи?

Ответ: В течение дня мы подготовили презентацию.

3. Вопрос: : Какой отличительный знак выбрала команда и почему?

Ответ: Символ медицины - чаша со змеей. Змея олицетворяет мудрость, знание, бессмертие, а чаша сосуд для лекарственного яда. Также мы все надели браслеты цвета флага РФ и галстуки.

4. Вопрос: Планируете ли Вы в дальнейшем выбор профессии остановить на медицине? И поступать в Первый МГМУ им. Сеченова?

Ответ: Да, я планирую в дальнейшем свой выбор профессии остановить на медицине и поступать в Первый МГМУ им. Сеченова.

5. Вопрос: Если да, то какую бы Вы выбрали для себя специальность и вид медицинской деятельности?

Ответ: Лечебное дело.

После сражения:

1. Вопрос: Каковы Ваши шансы на победу? Были ли ошибки при выполнении заданий?

Ответ:Не могу сказать уверенно, но надеюсь что мы займем призовое место. Были, нам их объяснили.

2. Вопрос: Приходилось ли Вам в своей жизни оказывать первую помощь, если да приведите пример?

Ответ: Нет, не приходилось.

3. Вопрос: Сложными ли Вам показалась задания если да, то какие?

Ответ: Да, ситуация с аварией.

4. Вопрос: На Ваш взгляд, сможете ли Вы активно распространять знания и навыки, приобретенные здесь, в школе в дальнейшем?

Ответ: Да, я с удовольствием буду активно распространять знания и навыки, приобретенные здесь, в школе в дальнейшем.

5. Вопрос: Интересно ли Вам было участвовать в мероприятии МосЮнСпас? Вы рекомендовать школьникам в следующем году участие в "МосЮнСпас-2014"?

Ответ: Очень интересно, нам потом еще раз захотелось поучаствовать в этом мероприятии. Да, я буду рекомендовать школьникам в следующем году участие в "МосЮнСпас-2014", ведь это будет полезно каждому человеку.

Абрамян Виктория, команда i-Med, лицей №1535, класс 11 "З"

До сражения

1. Вопрос: :Готовы ли Вы разделить ответственность за членов своей команды и достойно принять и победу и поражение

Ответ: ДА! Конечно!

2. Вопрос: Сколько времени у Вашей команда заняла подготовка презентации Вашей школы первой помощи?

Ответ: 2 урока, соответственно, минут 90

3. Вопрос: Какой отличительный знак выбрала команда и почему?

Ответ:Мы решили использовать "приставку" i-, потому что так в последнее время называют что-то современное, инновационное. А наша команда является будущем медицины.

4. Вопрос: Планируете ли Вы в дальнейшем выбор профессии остановить на медицине? И поступать в Первый МГМУ им. Сеченова?

Ответ: Каждый из нашей команды с детства хотел стать врачом. Мы учимся в медицинском классе, делаем все возможное, чтобы поступить в медицинский университет.

5. Вопрос: Если да, то какую бы Вы выбрали для себя специальность и вид медицинской деятельности?

Ответ: Я не знаю про выбор своих друзей, но лично я хотела бы продолжить дело своих родителей. А именно, мамы, стать гинекологом.

После сражения

1. Вопрос: Каковы Ваши шансы на победу? Были ли ошибки при выполнении заданий?

Ответ: Ошибки были, но не так много. Наша команда сделала все, что было в наших силах. Мы хорошо постарались, и я думаю, что наши шансы пройти в следующий тур довольно высоки.

2. Вопрос: Приходилось ли Вам в своей жизни оказывать первую помощь, если да приведите пример?

Ответ: К счастью, мне не приходилось оказывать первую медицинскую помощь. Однако если такая возможность представится, я буду готова помочь пострадавшим.

3. Вопрос: Сложными ли Вам показалась задания если да, то какие?

Ответ: У нас уже есть опыт прохождения подобных заданий. Мы знали что и как надо было делать. Я не могу сказать, что они были сложными.

4. Вопрос: Удалось ли Вам сработать командой и проявить свои лидерские качества?

Ответ: Наша команда очень сплоченная, мы хорошие друзья. Так что мы отлично сработались. Мне кажется, я смогла проявить свои лидерские способности. Я уверенно контролировала ситуацию.

5. Вопрос: На Ваш взгляд, сможете ли Вы активно распространять знания и навыки, приобретенные здесь, в школе в дальнейшем?

Ответ: Я постоянно рассказывала своим знакомым о том, как интересно здесь проходили занятия. Показывала им, как нужно оказывать первую медицинскую помощь. Ведь эти действия по спасению людей должен знать каждый, потому что каждый может попасть в аварийную ситуацию.

6. Вопрос: Интересно ли Вам было участвовать в мероприятии МосЮнСпас? Вы рекомендовать школьникам в следующем году участие в "МосЮнСпас-2014"?

Ответ: Да, очень. Большое спасибо, что у нас появилась возможность показать, что мы умеем оказывать первую медицинскую помощь. Надеюсь, мы сможем поучаствовать в следующем туре.

Я Хмелевская Александра Александровна, капитан команды "Просто хорошие люди" 10 Ж класса лицея 1535.

До сражения

1. Вопрос: Готовы ли Вы разделить ответственность за членов своей команды и достойно принять и победу и поражение?

Ответ: Да, я готова, как капитан, разделить ответственность за членов моей команды. И, конечно, мы поборемся за победу, но примем достойну, как победу, так и поражение.

2. Вопрос:Сколько времени у Вашей команда заняла подготовка презентации Вашей школы первой помощи?

Ответ:Около недели. Как только мне пришло письмо об участии, я собрала команду, и дальше мы все вместе думали над названием, девизом и эмблемой, вместе придумывали стих о первой помощи.

3. Вопрос: Какой отличительный знак выбрала команда и почему?

Ответ: Как такого отличительного знакак у нас нет. Наша команда называется Просто хорошие люди, мы считаем, что не только врачи, медсестры и спасатели должны знать основы первой помощи, но и каждый человек должен быть спосбен принять меры при необходимости.

4. Вопрос: Планируете ли Вы в дальнейшем выбор профессии остановить на медицине? И поступать в Первый МГМУ им. Сеченова?

Ответ:Да, я хотела бы связать свою жизнь с медициной, помогать людям и, да, я бы очень хотела посупить в Первый МГМУ им. Сеченова.

5. Вопрос:Если да, та какую бы Вы выбрали для себя специальность и вид медицинской деятельности?

Ответ: Я бы хотела стать хирург, а если точнее, то хирургом-ортопедом.

После сражения

1. Вопрос: Каковы Ваши шансы на победу? Были ли ошибки при выполнении заданий?

Ответ:Да, к сожалению, у нас были ошибки, во многом нам помешало волнение, даже некоторой страх. Но, я думаю, что шансы на победу у нас все-таки неплохие, мы ведь готовились.

2. Вопрос: Приходилось ли Вам в своей жизни оказывать первую помощь, если да приведите пример?

Ответ: Нет, к счастью, ничего такого не припомню.

3. Вопрос: Сложными ли Вам показалась задания если да, то какие?

Ответ:Всей команде сложным показалось последнее задании. Во многом из-за того страха, даже паники, что мы испытали. Нервы были на пределе и многое, мы к сожалению, не заметили, не смогли выполнить верно.

4. Вопрос: Удалось ли Вам сработать командой и проявить свои лидерские качества?

Ответ: Мне кажется, что вся команда хорошо сработалась. Мы старались прислушиваться, помогать друг другу, это проявилось еще на этапе подготовки, когда мы выбирали название, готовили стих.

5. Вопрос: Интересно ли Вам было участвовать в мероприятии МосЮнСпас? Будете ли Вы рекомендовать школьникам в следующем году участие в "МосЮнСпас-2014"?

Ответ: Мне очень понравилась эта

Здравствуйте! Вас приветствует команда "Панацея" школы 2077. Отвечает на вопросы капитан команды- Тухватуллина Регина, ученица 11.В класса.

До сражения:
1. Вопрос: Готовы ли Вы разделить ответственность за членов своей команды и достойно принять и победу и поражение?

Ответ: Безусловно.

2. Вопрос: Приходилось ли Вам в своей жизни оказывать первую помощь, если да приведите пример?

Ответ: Приблизительно 3 дня.

3 . Вопрос: Какой отличительный знак выбрала команда и почему?

Наша команда выбрала отличительный знак в виде красной ленты и белые халаты, что символизирует, по нашему мнению, скорую помощь. ( как красный крест на белом фоне)

4. Планируете ли Вы в дальнейшем выбор профессии остановить на медицине? И поступать в Первый МГМУ им. Сеченова?

Ответ: Да. Да.

5. Вопрос: Если да, то какую бы Вы выбрали для себя специальность и вид медицинской деятельности?

Педиатрия. Хочу закончить ординатуру: мед.генетика/неврология или нейрохирургия.

После сражения:

1. Вопрос: Каковы Ваши шансы на победу? Были ли ошибки при выполнении заданий?

Ответ Я считаю, что моя команда была подготовлена хорошо и прекрасно справилась с заданиями. Но я не знаю, сильны ли были наши противники, поэтому не могу судить объективно о наших шансах.

2. Вопрос: Приходилось ли Вам в своей жизни оказывать первую помощь, если да приведите пример?

Ответ: Да.
Моему брату упала гантеля на ногу. Оказывала ПП при переломе.
Мой папа порезал палец. Оказывала ПП по остановке кровотечения.

3. Вопрос: Удалось ли Вам сработать командой и проявить свои лидерские качества?

Ответ: Да. Да, не зря же я была капитаном.

4. Вопрос: На Ваш взгляд, сможете ли Вы активно распространять знания и навыки, приобретенные здесь, в школе в дальнейшем?

Ответ: Да, это было бы прекрасно. Я считаю, что все люди должны знать правила оказания ПМП

5. Вопрос: Интересно ли Вам было участвовать в мероприятии МосЮнСпас? Будете ли Вы рекомендовать школьникам в следующем году участие в "МосЮнСпас-2014"?

Ответ: Да! Спасибо огромное за предоставленную возможность участвовать в этом мероприятии. Обязательно. Надеюсь, что в следующем году наша школа тоже достойно выступит!:)

И наше стихотворение:

Первую помощь оказывать важно
Грамотно, до приезда скорой, отважной.
Это может спасти жизнь человека -
Он будет вам благодарен за это на веки.

Всё больше людей должны узнать
Искусство спасать на первых порах.
Не надо белый халат одевать,
Чтоб сеять жизнь в наших рядах.

Ребят, помогайте собратьям своим.
Учите правила, что спасут вас самих.
О правилах этих обучит вас школа,
О них вас, к сожалению, не обучат дома.

Школа помощи первой совсем не проста -
Умений, навыков выполнения дала,
Благодаря ей - вы человеку поможете,
И жизнь чью-то спасти - сможете.